Состоялась долгожданная официальная премьера нового Range Rover Новинка будет доступна со стандартной и длиной колесными базами в пяти или шестиместном варианте
Новый Range Rover первый в семействе Land Rover оснащается дверями с электроприводом обеспечивающим мягкое и плотное закрывание и систему защиты от защемления
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 030 что выводит Range Rover в когорту самых аэродинамически эффективных внедорожников Но и традиции сохранены профиль узнаваем сохранили и раздельную заднюю дверь багажника визитную карточку Range Rover с 1970 года
В салоне не только натуральные дерево и кожа но и более широкий выбор отделки включая инновационную тактильно приятную ткань Ultrafabric и материал Kvadrat
Среди новаций система активного подруливания задних колес Электропривод на задней оси поворачивает колеса на угол до семи градусов На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними и обеспечивают радиус разворота менее 11 метров На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в синфазе с передними что повышает устойчивость
Полностью независимая подвеска которая впервые в истории Land Rover пятирычажная на задней оси включает пневматические рессоры призванные эффективно отрабатывать дорожные неровности
Новый Range Rover первый Land Rover с электрической 48вольтовой системой управления креном кузова Dynamic Response Pro Электропривод корректирует работу стабилизаторов поперечной устойчивости и создает противодействующий крену максимальный момент в 1400 Нм
В трансмиссии интеллектуальный полный привод iAWD с активным задним межколесным дифференциалом и система Terrain Response 2 со множеством режимов среди которых есть Брод позволяющий преодолеть брод глубиной до 900 мм
На старте продаж Range Rover будет предложат с дизельными шестерками Ingenium D249 и D350 а также восьмицилиндровым 530сильным бензиновым двигателем Twin Turbo V8 В 2024 году появится полностью электрическая версия