Тестдрайв Lada Niva в Испании замеры мощности
Испанский журнал Autofacil легковой автомобиль решил провести тестдрайв Lada Niva 2012 года выпуска отвечающий номам токсичности Евро5 В ходе испытаний внедорожника журналисты смогли снять мощностные характеристики на диностенде Тест опубликовала группа LADA Niva Documentary
Что отметили журналисты
Отсутствие центрального замка и использование разных ключей для открытия замка двери и запуска двигателя
На передних сидениях далеко до комфорта
Ось руля слишком наклонена
Рычаг КПП расположен слишком далеко от руки так как двигатель и коробка передач находятся довольно далеко справа
Отсутствие подголовников очень доступного элемента безопасности
Вставляя ключ в замок зажигания нужно следить за положением зубцов так как они не симметричные
Замок расположен слева от рулевого колеса как в Porsche и классическом Land Rover Defender
Передачи включаются с трудом особенно вторая и так до тех пор пока трансмиссионное масло не нагреется
Недостаток мощности быстро становится очевидным
Интенсивный шум двигателя достигает пассажирского салона как и его вибрация
На песчаных барханах Нива оказалась чрезвычайно эффективна с включенной пониженной передачей и блокировкой центрального дифференциала
Двигатель с пробегом 3500 км показал очень ровную кривую крутящего момента с хорошей реакцией на низких оборотах особенно на холостом ходу но максимальное значение 118 Нм слишком низкое в абсолютном значении Низкую мощность также следует отнести на счет строгих ограничений Euro5 График для сравнения в виде пунктира это тесты Нивы с ограничениями Euro3
Вывод Мы имеем дело с хорошим компактным внедорожником Впрочем архаичные детали и отсутствие современного оборудования делают его менее привлекательным Его двигатель потребляет много топлива комфорт оставляет желать лучшего а чтобы быть идеальным в поле ему потребуется блокировка задней оси
Ладаонлайн