Аэлита Стар Кризис-психолог Роман Архипов Твой профессиональный успех

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тестдрайв Lada Niva в Испании замеры мощности...
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Тестдрайв Lada Niva в Испании замеры мощности

Испанский журнал Autofacil легковой автомобиль решил провести тестдрайв Lada Niva 2012 года выпуска отвечающий номам токсичности Евро5 В ходе испытаний внедорожника журналисты смогли снять мощностные характеристики  на диностенде Тест опубликовала группа LADA Niva Documentary 

Что отметили журналисты

Отсутствие центрального замка и использование разных ключей для открытия замка двери и запуска двигателя

На передних сидениях далеко до комфорта

Ось руля слишком наклонена

Рычаг КПП расположен слишком далеко от руки так как двигатель и коробка передач находятся довольно далеко справа

Отсутствие подголовников очень доступного элемента безопасности

Вставляя ключ в замок зажигания нужно следить за положением зубцов так как они не симметричные

Замок расположен слева от рулевого колеса как в Porsche и классическом Land Rover Defender

Передачи включаются с трудом особенно вторая и так до тех пор пока трансмиссионное масло не нагреется

Недостаток мощности быстро становится очевидным

Интенсивный шум двигателя достигает пассажирского салона как и его вибрация

На песчаных барханах Нива оказалась чрезвычайно эффективна с включенной пониженной передачей и блокировкой центрального дифференциала 

Двигатель с пробегом 3500 км показал очень ровную кривую крутящего момента с хорошей реакцией на низких оборотах особенно на холостом ходу но максимальное значение 118 Нм слишком низкое в абсолютном значении Низкую мощность также следует отнести на счет строгих ограничений Euro5 График для сравнения в виде пунктира это тесты Нивы с ограничениями Euro3

Вывод Мы имеем дело с хорошим компактным внедорожником Впрочем архаичные детали и отсутствие современного оборудования делают его менее привлекательным Его двигатель потребляет много топлива комфорт оставляет желать лучшего а чтобы быть идеальным в поле ему потребуется блокировка задней оси

Ладаонлайн

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору