Подготовка
Совет № 1. Обозначьте тему. Пишите о том, что хорошо знаете и чем вдохновляетесь. Сформулируйте тему четко, в одном предложении. Не получается? Подумайте и потом возвращайтесь. Если писать о моде, а потом на эмоциях запостить рецепты квашеной капусты или гифки с котиками, вас не поймут. Нужно выбрать одну ключевую тематику и три-пять вспомогательных, которые ее дополняют.
Совет № 2. Займите свою нишу. Когда вы определились с темой, проанализируйте минимум пять конкурентных страниц. Посмотрите, какой контент там публикуют и как люди на него реагируют. Поймите, что вам близко, какие микро-ниши свободны, и займите свою. Наверняка уже есть тысяча страница о том, как выращивать суккуленты или вязать носки, но всегда можно подать тему по-новому, ваш опыт — точно уникальный.
Совет № 3. Оформите страницу.
В соцсетях, как и везде, встречают по одежке — вернее, по обложке. Где бы ни была ваша страница — во «ВКонтакте», в Facebook, Instagram или Tumblr, — важно правильно ее оформить. По профилю можно быстро понять, кто вы и зачем вы здесь. Придумайте название, укажите, кому будет интересна страница, расскажите, о чем пишете (даже если кажется, что это очевидно), и добавьте аккуратное фото в профиль. Еще можно добавить географическое месторасположение и ссылки на страницы в других соцсетях.
Совет № 4. Изучите аудиторию
Составьте подробный портрет ваших идеальных подписчиков — «суровый программист Василий», «энергичная молодая мама Даша» или «амбициозная художница-путешественница Татьяна» — и пишите для них. Продумайте, что им интересно, чего они от вас ждут и что точно не хотят видеть.
Совет № 5. Поставьте цель.
Когда вы поймете, что страница — успешная? Например, когда ее лайкнет ваш кумир. Или когда у нее будет 100 тысяч подписчиков и за одну промо-публикацию рекламодатели будут платить $ 1000. Или когда Nike пригласит вас в рекламную кампанию. У каждого свой критерий успешности. Поставьте цель и идите к ней. Но зацикливаться на цифрах и показателях не нужно — главное, вести паблик с любовью и настроением.