Список форумов Дамский клуб.

Форум о женских интересах.

Модератор: Золотунчик

Психическое здоровье вашего ребёнка

Сообщение admin » 05 фев 2023, 18:52

Дорогие читатели!
Хочу представить вам мою НОВУЮ КНИГУ, опубликованную на ЛитРес:
"ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА - что нужно понимать взрослым и на что обращать внимание".
https://www.litres.ru/olga-gladkevich/p ... o-rebenka/

Те, кто со мной знаком, знают, что я врач-психотерапевт с большим практическим стажем работы в сфере психического здоровья, последние годы я веду частную практику.
В этой книге собран весь мой профессиональный опыт, а также опыт мамы и бабушки.

Несколько слов о том, почему я взялась за такую работу. Без преувеличения можно сказать, что КАЖДАЯ мама (а также папа, бабушка, дедушка, воспитательница, учительница) сталкиваются с такими ситуациями, когда они начинают думать о психическом здоровье ребенка: «Все ли в порядке у моего ребенка? То, что с ним происходит — это норма или это проблема?»
И это может быть и когда ребенку месяц, и когда ему 20 лет.

Тема психического здоровья — огромная тема, это, без преувеличения, целый мир. Если вы попадаете в незнакомый город, а тем более — в чужую страну, вам обязательно нужна карта или гид, который поможет не заблудиться, сориентироваться и попасть в нужное место. А тут целый огромный незнакомый и сложный мир…
Вот я и подумала, что смогу быть для вас таким гидом (или эта книга может быть путеводителем) в этом мире.

Кому будет полезна эта книга?

Всем, кто общается с детьми, кто с ними работает, кому важно понимать детей и то, что может стоять за их поведением:
родителям и бабушкам, у которых в процессе воспитания возникают вопросы, касающиеся психического состояния ребенка, его развития и поведения,
воспитателям детских садов и других дошкольных и школьных учреждений, у которых такие вопросы возникают часто, потому что они контактируют с большим количеством детей,