частная коллекция 

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование провода для прикуривания аккумулятора
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 13:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4884
Использование провода для прикуривания аккумулятора

Очень часто, особенно в зимний период времени, водителям приходится сталкиваться с внезапным разрядом аккумулятора в автомобиле. Соответственно это становится настоящей проблемой, ведь зарядить батарею при помощи специального устройства невозможно, ведь оно требует наличия розетки. Поэтому единственным выходом в данной ситуации будет использование старт кабеля.

должны в обязательном порядке входить в комплектацию багажного отделения. Иначе в случае необходимости вы не сможете прикурить собственное авто от другой машины.

Конечно же, старт кабель используется для запуска силовой установки при помощи автомобиля донора. Причем аккумулятор в машине может разряжаться не только в зимний период времени, но и при длительном функционировании осветительных устройств.

Под проводами для прикуривания подразумевается наличие двух изолированных жил, на концах которых присутствуют определенные зажимы, называющиеся крокодилами. Они предназначены непосредственно для подключения к клеммам аккумулятора. При этом важно понимать, что подключение такого кабеля должно осуществляться правильно. Плюсовые полюса выделяются красным цветом, а вот минусовые – черным. Чаще всего при производстве проводов для прикуривания используется медь, поверхность которой обрабатывается специальной поливинилхлоридной изоляцией. Именно поэтому старт кабель надежно защищен от негативного воздействия окружающей среды, а также способен сохранять свою эластичность при минусовой температуре воздуха.

Для того чтобы прикурить автомобиль, необходимо придерживаться определенной последовательности.

Инструкция

1.Во-первых, очень важно найти правильный автомобиль, который сможет выступить в качестве донора. Здесь подразумевается равное номинальное напряжение обоих аккумуляторов.
2.Во-вторых, необходимо в обязательном порядке заглушить мотор, а также отключить электрическое оборудование.
3.В-третьих, теперь можно переходить к подключению клемм аккумуляторов. В первую очередь следует соединять «+», а затем «-» клеммы.
4.В-четвертых, после подключения можно запускать двигатель с заряженным аккумулятором и дать ему возможность поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Это необходимо для заряда другой батареи.
5.В-пятых, после этого необходимо отключить провода и попробовать запустить двигатель.
Только лишь при соблюдении установленных требований и норм, можно зарядить посаженный аккумулятор от батареи машины донора.

Для получения подробной информации, свяжитесь с опытными специалистами.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору