Аэрография – тонкое искусство, не побоюсь этого слова. Именно с ее помощью у любителей уникальной техники появляется возможность владеть мотоциклом, действительно единственным в своем роде. Пользуясь различными техниками, можно получить мотоцикл-«пушистик», полноценное милитари и натуральный спортбайк. Получается, что аэрография – самый быстрый способ изменить свой байк до неузнаваемости, не касаясь технических параметров, проявить свою жизненную позицию посредством мотоцикла, обновить технику и скрыть мелкие погрешности пластика/металла.
Неоспоримыми достоинствами аэрографии можно считать высокую скорость нанесения рисунка, надежность и долговечность узора, его стойкость к любым атмосферным проявлениям, химическим жидкостям и моющим веществам, а также возможность украшать как пластиковые, так и хромированные детали байка, не говоря уже о железных элементах.
Аэрография позволяет добиться 3D-эффекта. Речь идет о двухмерных рисунках с иллюзией объема. Это особая спрэй-техника, при которой нарисованные объекты выглядят максимально объемными. Но учтите, что эффект объема проявляется на определенном расстоянии. В последнее время в моде патриотизм. Именно поэтому аэрографам все чаще заказывают изображения с государственной или национальной атрибутикой. Если вы чувствуете необходимость выразить свои чувства через патриотическую аэрографию, то сюжетов можно найти непочатый край. Однако не стоит забывать, что спортивное и байкерское движение по определению вне политики. Особенности нанесения аэрографии
Зачастую в самом начале сложно даже представить, как желаемый рисунок будет выглядеть «в живую». Этот нюанс обусловлен сложной формой поверхности: топливный бак и обтекатели имеют множество изгибов, что сильно усложняет процесс нанесения аэрографии. Если изображение стандартное, то можно «примерить» его к мотоциклу с помощью специальных 3D-программ, а вот в случае с эксклюзивом придется положиться на фантазию и опыт мастера. Качество аэрографии во многом зависит от умений и таланта специалиста. Чаще всего «жертвой» аэрографии становится именно топливный бак, хотя от шанса приукрасить иные детали мото еще никто не отказывался.
Сюжет рисунка может зависеть от типа мотоцикла. Чопперы чаще всего обрисовываются мрачными картинами – черепа монстров, языки пламени и т.д. Спортбайки в большинстве своем украшены иероглифами или драконами, ведь значительное количество этих мотоциклов имеют японское происхождение.
Самыми популярными изображениями остаются драконы и пламя, как символ скорости и мощи. Но также можно встретить и совершенно неожиданные сюжеты, смысл которых зачастую понятен только хозяину мотоцикла. На баках и обтекателях рисуют и фантастические картины, и портреты различных персонажей, и абстрактные узоры в стиле тату.
Беспроигрышный вариант для эпатажа публики – спросить совета у художника. Творческие люди способны генерировать идеи, что называется, на ходу. Однако если нужен настоящий эксклюзив, то при выборе рисунка не стоит пользоваться помощью профессионального художника-аэрографа, поскольку его глаз может оказаться «замыленным». А вот с адаптацией рисунка и его нанесением данный профессионал справится на отлично.
Сложности могут возникнуть и с заводскими наклейками. Дело в том, что на некоторых мотоциклах наклейки нанесены под лак и удалить их без ущерба для покрытия будет невозможно. Придется либо закрасить заводской винил, либо очень основательно подготовить поверхность: снять лак, оторвать наклейки, отшлифовать пластик, покрыть специальным грунтом и только потом наносить аэрографию.
Вложения: |
1458845311-nastolcomua-26684.jpg [ 438.92 КБ | Просмотров: 5161 ]
|
|