Шипованная резина
Совершенно естественно то, что при шипованных шинах автомобиль лучше себя ведёт, путь торможения меньше, ниже вероятность пробуксовки. Особенно это актуально для тех регионов, в которых периодически случается гололедица. Но шиповка малоэффективна при разгоне и торможении на асфальтной дороге, также из-за шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой а это, в свою очередь, влияет на управляемость машины. Шипованная резина является источником дополнительного шума. Шиповки нуждаются в обкатке, если начать лихачить сразу после шиномонтажки шипы банально повылетают. Шипованная резина портит асфальт, а при движении по грунтовке наличие шипов никак не влияет.
Нешипованная резина
На управляемости автомобиля сказывается не столько наличие шипов, сколько рисунок протектора и качество производителя. При грамотном управлении транспортным средством на нешипованной резине обычно проблем не возникает, разве только зимой, при движении по льду. Вообще, выбирать шины нужно в зависимости от времени года и ситуации. Если конечно кошелёк позволяет. Например, глупо ехать в лес, пусть даже на внедорожнике, на лысой резине, не приспособленной для бездорожья резине. Глупо (опасно) садиться в автомобиль во время гололёда, зная что шины не держат на льду. Глупо всё время ездить на шипах только от дома к булочной и обратно по асфальту. Хотя о вкусах не спорят.
Вложения: |
ef56d4.jpg [ 223.11 КБ | Просмотров: 1331 ]
|
|