Лесное Рейки Солнце Руси тарошаман Твой профессиональный успех Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Профессиональный ведический астролог Алла Балановская спецгост


увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.

увлечениехобби-увлечение и хобби.
Текущее время: 29 мар 2024, 12:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пожар в самолёте-более подробно,как выжить.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 5387
Выживаниепри пожаре в самолетеЗащитите свой кожный покров. Если у вас есть время, чтобыподготовиться к аварийной посадке, то защититесь от огня, покрыв как можнобольшую часть вашей кожи одеждой. Если вы взяли с собой на борт пальто илишапку, наденте их. Женщины должны снять нейлоновые чулки, так как они могутвызвать тяжелые ожоги кожи, если расплавятся. Кроме того, можно воспользоватьсяшерстяными одеялами, которые можно найти на борту большинства самолетов.

Ониобычно изготовлены из чистой шерсти - одного из наименее возгораемыхматериалов. Если накрыть голову, руки и плечи таким одеялом, то этим будетобеспечена дополнительная защита от огня. Надо знать, где находятся ближайшие выходы. Сидите по возможности поближе к выходу, так как срок эвакуации из горящегосамолета может оказаться весьма незначительным. Вы можете попросить в кассебилет на место рядом с аварийным выходом.

Во многих случаях эти места свободны.Кроме того, надо знать, где есть альтернативные выходы. Первый попавшийся вамвыход может оказаться непригодным и тогда вам надо знать, куда следуетдвинуться дальше. В случае, если кабина заполнена дымом, вам надо полагаться насобственную память, чтобы найти ближайший аварийный выход. Двигайтесь быстрее. Общим является правило если случилась авария,вам не следует оставаться в кресле, раз ваш самолет остановился. Это особенноверно, если возникает малейший признак

пожара. Как в самом самолете, так и внеего, или если самолет совершил вынужденную посадку на воду, быстро двигайтесь квыходу. Не глотайте дым. Как можно меньше дышите воздухом, который содержитдым. Пригнитесь, или даже ползите на четвереньках, чтобы голова была вне слоядыма. Может оказаться, что у пола находится слой стелющегося дыма, так что вамследует держаться на таком уровне, чтобы можно было двигаться с открытыми глазами.
Идите к другому выходу. Если вы попали в очередь, в которой каждыйтолкается и все топчутся на месте, направляйтесь к другому выходу. Если проходмежду рядами кресел чем-нибудь завален, то пробирайтесь, перелезая черезкресла. На многих, хотя и не на всех самолетах кресла установлены такимобразом, что они могут быть опрокинуты с силой примерно 62Н. В результате этогодействия спинки кресел падают вперед, образуя почти плоские площадки. Есливоспользоваться опрокинутыми таким образом креслами, можно резко

увеличитьскорость вашего движения к другому выходу при заблокированном проходе междукреслами. Направляйтесь к тому выходу, из которого, как вам кажется, народвыходит. Если вы даже не видите другого выхода, вы все же в состоянии услышатькоманды, которые отдают пассажирам стюардессы. Стюардессы обучены отдаватьгромким голосом следующие команды Прыгайте! Станте по двое! Помогитевнизу тем, кто спускается по трапу!

Торопитесь! Направляейтесь к томувыходу, откуда слышны эти команды. Проверте, что делается за бортом, перед тем,как открыть выход. Когда вы подойдете к выходу, который еще не открыт, не торопитесь сразу егооткрывать. Пожар вне борта самолета не обязательно означает, что надоэвакуироваться. Небольшой пожар, такой, например, как горящее колесо, котороеперегрелось при посадке, может быть погашен

пожарной командой аэропорта. Втакой обстановке пассажирам не следует открывать выходы и эвакуироваться сборта самолета, так как при самой эвакуации нередки травмы. Так что помните,если обстановка представляется не очень серьезной, не следует открывать никакойвыход до тех пор, пока вы не услышите или не увидите, что стюардессы открываютих. Тогда только можете проделать то же самое. Но если за бортом сильный пожар или пожар и сильное задымление
возникли наборту, тогда не мешкая, как можно быстрее направляйтесь к ближайшему выходу иготовтесь открыть его, если, кроме вас, нет никого поблизости от него. Носперва очень важно посмотреть через дверной иллюминатор не видно ли огня илидыма непосредственно на внешней стороне выхода. Если там огонь или дым,открывать двери не надо. Как следует из исследований Национальногоэкспериментального центра авиационного оборудования, через

открытую дверь вкабину могут быстро проникнуть смертоносные объемы токсичных газов и дыма оченьвысокой температуры. А закрыть двери на некоторых самолетах после того, как онибыли открыты, может оказаться делом нелегким. Но при очень критической ситуациивнутри самолета целесообразней воспользоваться малейшим шансом и открыть дверь,так как быстрая эвакуация при этом является настоятельной необходимостью. В большинстве самолетов на каждом конце кабины имеются выходы, но вы несможете их обнаружить, если

будете находиться в главном проходе между креслами.Большинство аварийных выходов находится сбоку фюзеляжа, поэтому если вынаходитесь в главном проходе и продвигаетесь вперед, то вы упретесь в кабинупилота. Чтобы попасть к выходу в большинстве самолетов, вам следует повернуть влевоили вправо от главного прохода между рядами кресел. Прежде чем свернуть,следует убедиться, насколько далеко вам предстоит пройти.

Неплохо взять себе заправило перед взлетом просчитать число рядов кресел, находящихся перед вашимкреслом или позади него. Это может вам пригодиться, когда вы двинетесь попроходу до нужного вам поворота. В таком случае, если у вас возникли трудностис видимостью, вы сможете добраться до выхода на ощупь. Не бросайтесь сквозь стену огня, пока не будете абсолютно уверены,что нет другого пути эвакуации. Не стоит думать, что стена огня тонка, а также, что по ту сторону огненной стены все гладко.
Подводя итоги, можно утверждать, что если вы попали в аварию на самолете,пожар и дым могут представлять для вас определенную опасность. Но не надовпадать в состояние безысходности и терять всякую надежду на спасение, дажеесли пожар достаточно обширный и кабина заполняется дымом. Существует множествопутей эвакуации с борта самолета. Будте готовы к этому заранее. Надевайтепальто во время взлета и посадки, постарайтесь сидеть поближе

к выходу, еслиэто возможно. Подготовтесь морально к эвакуации, узнав, где расположеныближайшие выходы перед вами и позади вас. Не надо сидеть и ждать помощиспасательных команд в аварийной ситуации. Им обычно нужны считанные минуты,чтобы оказаться на месте аварии, но этих считанных минут может оказатьсянедостаточно. Встанте со своего кресла и направляйтесь к выходу. Чем быстрее вывстанете, тем лучше. Не стойте в очереди, которая не движется.

Если же очередьдвигается, не давайте возможность возникать давке, так как это может толькозамедлить эвакуацию. Если из-за сильной задымленности трудно видеть или дышать,пригнитесь или ползите к выходу на четвереньках, но двигайтесь быстро. Когда выдоберетесь до выхода, вам следует посмотреть перед тем, как открыть его, нет лиогня или дыма. Не надо открывать выход, если вы видите, что стюардессы неоткрывают те выходы, перед которыми они находятся. Если вы приняли решение, чтовыход надо открыть, то сделайте

это без промедления и выскакивайте из самолета.Оказавшись за бортом самолета, не оставайтесь близко к нему. Не следуетдопускать попытку закурить сигарету, учитывая сильную возгораемость различныхвидов топлива.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика