Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Болаяра Профессиональный ведический астролог Философия и психология жизни Нумеролог регрессолог Алла Балановская гипнотерапевт и регрессолог


Выбор надувной лодки для рыбалки

Форум о рыбалке и всем,что с ней связано.
Всем приятного общения!!!
Uho66y рекомендует-Волгоградский рыболовный сайт http://www.fishmasta.ru

Модератор: Золотунчик

Выбор надувной лодки для рыбалки

Сообщение luba » 23 июн 2016, 14:35

Материал для рыбацкой лодки: Надувные лодки изготавливают либо из резины, либо из поливинилхлорида (ПВХ). Так как рыбалка может происходить в достаточно трудных условиях (например, среди зарослей), то резиновую лодку из-за невысокой прочности материала вряд ли можно назвать хорошим выбором. Хотя она гораздо дешевле. Но для рыбалки больше подойдет лодка из специальных многослойных лодочных тканей ПВХ. Эти материалы отличаются хорошей прочностью и износоустойчивостью, при этом не растворяются в кислотах, щелочах, спиртах, бензине и солярке, устойчивы к соленой воде, но частично могут растворяться в ацетоне. Чем больше плотность ткани, тем она прочнее, но и тяжелее тоже. В зависимости от грузоподъемности лодки, производитель обычно ставит ту ткань, что требуется. Но, если заявленная плотность ткани на выбранной модели лодки нас не устраивает, он может сделать лодку из более плотной ткани. Банки лодки Стоит обратить внимание и на способ крепления банок к баллонам. Первый – с помощью литых гнезд (например, Ф2). Жесткость достигается за счет давления в баллонах. Недостаток этого способа в том, что банки, при необходимости, нельзя передвинуть. Видно, что на лодке Ф3 прямая часть кокпита используется далеко не полностью. Второй способ крепления банок заключается в том, что к банке одной гранью крепится уголок, согнутый под нужным углом (или шарнирное устройство, напоминающее дверную петлю) вторая грань которого вставляется в карман, приклеенный к баллону (фото 5). Преимущество этого способа в том, что банки можно закрепить как угодно высоко, вплоть до того, что вровень с бортом. Высокие банки, во-первых, удобнее низких и, во-вторых, длиннее. Это особенно актуально, когда сидеть приходится поперек лодки. Кроме того, этот способ при подходящей геометрии лодки дает возможность увеличить расстояние между банками. На фото видно, что геометрия лодки позволяет установить переднюю банку вплотную к носовой сумке, что даст дополнительно около 20 см пространства. Банка, установленная здесь с помощью литых гнезд, была бы в полтора раза короче. Недостаток здесь тот же, что и у первого способа – невозможно произвольно перемещать банки. Поэтому, покупая или заказывая лодку с неподвижными банками надо заранее продумать их расположение. Третий способ – с помощью крепления ликтрос-ликпаз. Ликтрос – это лента с тросом, приклеенная вдоль баллона (Ф1), а ликпаз – специальный паз на банке, в который вставляется трос. Этот способ позволяет установить банку на прямом участе кокпита в любом положении по своему усмотрению. Это удобно. Например, в одноместной лодке при движении с мотором банка находится в корме, а при движении на веслах – передвигается на нос. Во время движения в двухместной лодке, в зависимости от положения банок, можно сидеть вдвоем либо лицом в одну сторону, либо лицом друг к другу. При ловле в одиночку можно закрепить держатель удилища на одной из банок и установить ее в наиболее удобном положении. Можно придвинуть банку к себе и использовать ее в качестве столика. И так далее. Существует мнение, что этот способ крепления банок не надежен. Действительно, имеют место случаи, когда трос под нагрузкой выскакивает из паза и банка падает. Чтобы поставить ее на место, надо приспускать баллоны, а затем снова накачивать. На воде это и опасно и не удобно. Но проблема не в надежности крепления, а в халтуре – ликтрос приклеен слишком низко, а потому края банки практически находятся на весу, а не опираются о баллоны, как должно быть. А чаще всего это происходит от того, что баллоны накачаны не до конца и у банки нет упора. Реальный же недостаток этого способа в том, что при попадании воды в соединение банка может проскальзывать по тросу при гребле. Слани для лодки Отсутствие сланей существенно облегчает лодку. Но в такой лодке практически невозможно встать, не рискуя оказаться за бортом. Количество сланей и их исполнение можно заказать. Слани могут быть исполнены в двух вариантах: каждая слань отдельно вставляется в гнездо на днище лодки (Ф2 и Ф3) или слани соединены в виде кассеты (Ф1 и Ф4). В первом случае при сборке (разборке) надо устанавливать (снимать) каждую слань отдельно, во втором – просто уложить кассету на днище или снять ее. При этом можно сэкономить 5-10 минут времени в зависимости от количества сланей. Леера и уключины Если леера и весла расположены сверху баллонов (например, Ф1), это может мешать расположению снастей и, в частности, креплению на баллонах монтажных площадок держателей удилищ, да и при необходимости сесть на борт будет не комильфо. Поэтому желательно уключины расположить так, чтобы весла крепились несколько снаружи бортов, а леера были расположены ниже весел . Резиновые Лодки Для Рыбалки Доступные цены, широкий ассортимент. Заказывайте с доставкой в ваш город! Чем длиннее весла, тем большую скорость можно развить при гребле. Уключина делит весло на части в соотношении 1:3, так достигается лучший баланс весла. Ширина двухместных лодок не менее 120 см, при этом расстояние между уключинами, как их ни расположи, даже теоретически не может быть меньше 90 см (а реально – от 100 см). Следовательно, чтобы при гребле рукояти весел не цеплялись друг за друга, длина короткой части весла может быть, по крайней мере, 40 см. Тогда общая длина весла получается 160 см (фото 3). Тем не менее, в большинстве случаев в стандартной комплектации идут весла длиной 140 см (фото 1 и 4). Вес якоря. Крепления для якоря Известны три эмпирических способа определения веса якоря – вес якоря в килограммах должен быть: не менее 1% грузоподъемности лодки в килограммах; не менее, чем длина лодки в метрах; не менее 10% от собственного веса лодки. При этом, если требуется зафиксировать лодку в каком-то положении (например, поперек течения), ее ставят на растяжку с помощью двух якорей (на носу и на корме) общим весом соответствующим одному из перечисленных выше требований. Поэтому нос и корму лодки желательно оборудовать креплениями для якорей. В этом качестве можно использовать специальные якорные рымы, рымы-ручки, ручки для переноса или буксировочные кольца. Цвет лодки Цвет непосредственно на результат рыбалки не влияет, хотя есть попытки квазинаучного обоснования обратного. За то лодки темных цветов сильнее нагреваются на солнце и это создает неудобства, а иногда и избыточное давление в баллонах. Да, лодка светлого цвета сильнее пачкается. Ну и что? Это наша роба. Навесной транец Даже, если мы не планируем ставить на лодку двигатель, крепления для навесного транца на лодке на всякий случай можно заказать. Вдруг в следующем сезоне наши планы изменятся. Даже если не изменятся, а нам подарят эхолот ко Дню рыбака – кроме как на транец датчик эхолота ставить некуда. Таким образом, мы можем, не вставая с дивана, выбрать лодку, а затем усовершенствовать ее так, чтобы она отвечала нашим требованиям. Плохо, что такой лодки в природе, как правило, не существует. Поэтому связываемся с производителем и говорим, как надо доработать лодку и чем ее оборудовать. Так как лодка будет уже не серийная, а в полном смысле эксклюзивная, то производитель, скорее всего, потребует предоплату. Насколько качественно сделана наша лодка, мы увидим только тогда, когда она уже оплачена и придет по почте. Поэтому, во избежание недоразумений, заочно покупать лодку желательно у зарекомендовавшего себя производителя. Тогда и швы будут в порядке, и фанера та, что надо. Удачи.
luba
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:01

Вернуться в Рыбалка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


кнопки соцсетей