Заголовок сообщения: Использование провода для прикуривания аккумулятора
Добавлено: 08 янв 2020, 13:33
Администратор
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36 Сообщения: 5408
Использование провода для прикуривания аккумулятора
Очень часто, особенно в зимний период времени, водителям приходится сталкиваться с внезапным разрядом аккумулятора в автомобиле. Соответственно это становится настоящей проблемой, ведь зарядить батарею при помощи специального устройства невозможно, ведь оно требует наличия розетки. Поэтому единственным выходом в данной ситуации будет использование старт кабеля.
должны в обязательном порядке входить в комплектацию багажного отделения. Иначе в случае необходимости вы не сможете прикурить собственное авто от другой машины.
Конечно же, старт кабель используется для запуска силовой установки при помощи автомобиля донора. Причем аккумулятор в машине может разряжаться не только в зимний период времени, но и при длительном функционировании осветительных устройств.
Под проводами для прикуривания подразумевается наличие двух изолированных жил, на концах которых присутствуют определенные зажимы, называющиеся крокодилами. Они предназначены непосредственно для подключения к клеммам аккумулятора. При этом важно понимать, что подключение такого кабеля должно осуществляться правильно. Плюсовые полюса выделяются красным цветом, а вот минусовые – черным. Чаще всего при производстве проводов для прикуривания используется медь, поверхность которой обрабатывается специальной поливинилхлоридной изоляцией. Именно поэтому старт кабель надежно защищен от негативного воздействия окружающей среды, а также способен сохранять свою эластичность при минусовой температуре воздуха.
Для того чтобы прикурить автомобиль, необходимо придерживаться определенной последовательности.
Инструкция
1.Во-первых, очень важно найти правильный автомобиль, который сможет выступить в качестве донора. Здесь подразумевается равное номинальное напряжение обоих аккумуляторов. 2.Во-вторых, необходимо в обязательном порядке заглушить мотор, а также отключить электрическое оборудование. 3.В-третьих, теперь можно переходить к подключению клемм аккумуляторов. В первую очередь следует соединять «+», а затем «-» клеммы. 4.В-четвертых, после подключения можно запускать двигатель с заряженным аккумулятором и дать ему возможность поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Это необходимо для заряда другой батареи. 5.В-пятых, после этого необходимо отключить провода и попробовать запустить двигатель. Только лишь при соблюдении установленных требований и норм, можно зарядить посаженный аккумулятор от батареи машины донора.
Для получения подробной информации, свяжитесь с опытными специалистами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения