Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип тюнинг prado 150 4.0
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 5386
Чип тюнинг prado 150 4.0

Эта публикация первоочередно адресована владельцам автомобилей кто недоволен динамикой своих автомобилей. Правильнее рассмотреть сразу причину этого явления и следствие, что такое турбояма или, как называют ее еще, турболаг. Явление характерно для дизельных и бензиновых турбированных моторов. Как это все происходит?
Турбина содержит две крыльчатки, посаженные на единый вал, хотя пребывают они в отдельных камерах. Одну вращают выхлопные газы. Крутится и вторая крыльчатка, "хватая" свежий воздух, чтобы затем послать его цилиндрам
Турбина вращается фантастически быстро - до 150 000 об/мин (!!!). Больше газов - сильнее раскрутка, цилиндры более щедро обеспечиваются воздухом. Однако, перепускной клапан ограничивает обороты во имя безопасности. Он частично скидывает давление выпускных газов, благодаря чему силовой агрегат не идет вразнос. Но есть в этом один существенный минус...
Представим, что машина едет с небольшой скоростью, и обороты двигателя, соответственно, небольшие. И вдруг вам надо обогнать какой-то попутный транспорт. Естественно, вы резко жмете на педаль газа, особенно когда предстоит выезжать на встречную полосу. Автомашина же ускоряться не собирается. Вот что такое турбояма, которую спровоцировала задержка турбонагнетателя. Тут горючее уже поступило в мотор, но прогореть там не успело. Выхлопные газы, разумеется, не образовались, и раскрутить крыльчатку оказалось нечем.
С момента нажатия газа до адекватного отклика машины проходит обычно несколько 0,5-2 секунды. В общем, турбояма - это элементарная задержка при нажатии акселератора, провал в процессе набора оборотов, и виновата здесь инерция турбины и зажатость настроек двигателя в угоду экологическим требованиям. Водитель газует, но стальной конь не ускоряется сразу, данный эффект является причиной скачка в разгоне. Стремясь победить проклятую турбояму, специалисты рекомендуют провести чип тюнинг prado 150 4.0 . Специалисты перенастроят блок управления, избавив автомобиль от нетипичного поведения.
Инженеры решили проблему турбоямы по-своему. В частности, теперь на машинах практикуются турбины с изменяемой геометрией. Можно также поставить дополнительный компрессор - механический на этот раз. Иногда применяется компрессор для аккумулирования воздуха. В компании Volvo, например, используются баллоны со сжатым воздухом вместимостью всего два литра. Когда дроссель резко открывается, воздух из этого баллона по кратчайшей дороге следует к цилиндрам – турбояма в итоге исключается.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota



_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг prado 150 4.0
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:29
Сообщения: 383


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору