Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 19:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Рулевые наконечники

Первое, что необходимо запомнить! Эти детали меняются не по причине критического износа, а по ресурсному пробегу или ещё раньше, если износ уже наступил.

К признакам износа рулевых наконечников относятся:

Большой свободный ход рулевого колеса;
Стук при покачивании руля из стороны в сторону;
и рыскание автомобиля по дороге, сопровождаемое неточностью управления.
Поэтому при проведении технического , периодически проверяйте крепёжную гайку рулевого наконечника, а также запомните несколько советов мастеров.

А. При установке неоригинальных шарниров рулевых тяг обязательно проверьте конусность пальца и шаровую часть на предмет лёгкости перемещения пальца в опоре.

Б. На большинстве легковых автомобилей рулевые наконечники необслуживаемые и неремонтопригодные, поэтому не нужно экспериментировать с их восстановлением, с этими вещами не шутят.

В. Замена начинки рулевого шарнира возможна только на тяжёлых внедорожниках и то, если они разборные, обычно на них предусмотрена возможность смазки. Но если маслёнки нет, то не нужно делать из одноразовых наконечников многоразовые, так как из-за усталости металла шаровой палец может сломаться у основания, что опять же приведёт к нехорошим последствиям.

Существует несколько общих признаков неисправности рулевого управления или ходовой части.

Если при прямолинейном положении передних колёс рулевое колесо стоит криво, то причиной этого может быть деформация рулевой тяги или других элементов рулевого управления.

Иногда это сигнализирует о нарушении регулировки ходовой части автомобиля.

Если при повёрнутом рулевом колесе машина едет прямо, то это однозначно подтверждает нарушение схождения колёс.

Как правило, периодически необходимо регулировать, но только после .

Кстати, для праворульных автомобилей и переживших тридцатилетний рубеж (70 – 80-х годов выпуска) с регулировкой схождения колёс вполне возможны проблемы.

Фирм, производящих рулевые наконечники на сегодняшний день бесчисленное множество, но существует рейтинг производителей, с продукцией которых связываться нужно очень осторожно.

Лучшим из худших является немецкий Lemforder, а попал он в этот негативный список по причине отсутствия на своей продукции голограммы и за завышенной цены.

К тому же металл шарового пальца оказался слишком мягким и параметры наконечника не соответствуют заводским показателям.

Российские производители «Кедр» и «Трек» предложили рулевые наконечники с недостаточной твёрдостью рабочей поверхности пальца и неудовлетворительной силой его вырывания, и выдавливания.

На пальцах от Кедра плюс ко всему отсутствует покрытие, а на упаковке – голограмма.

Настоятельно не рекомендуется устанавливать рулевые шарниры от итальянской Pilenga, которые показали очень низкую твёрдость поверхности шарового пальца, да и цена явно завышена.

Но хуже всех оказались наконечники от Hi-Drive из Германии, у которых кроме низкой твёрдости поверхности пальца оказалось, что он вообще не держится в корпусе наконечника.

Ставить такие категорически нельзя.

В общем, выбор есть, и он за вами.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору