Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36 Сообщения: 5405
Автопромышленность Таиланда
Автопромышленность Таиланда активно растёт каждый год. Рекордные 2 600 000 автомобилей, выпущенных в 2018 году, позволили стране стать ведущим автомобильным производителем в Юго-Восточной Азии.
План производства на 2019 год составляет 2,7 млн. автомобилей.
В прошлом году было продано 1 200 000 машин на внутреннем рынке и 1,4 млн. – за рубежом. Это позволило Таиланду занять девятое место в мире по объёму производства автомобилей.
В то время, как другие страны АСЕАН имеют более низкие издержки производства, Таиланд лидирует благодаря растущему внутреннему рынку и высокому уровню образования.
Второе место среди автопроизводителей Юго-Восточной Азии занимает Индонезия. Она произвела около 1,2 млн. автомобилей в прошлом году, по большей части для внутреннего рынка.
Тайская промышленность доминирует благодаря японским и корейским автоконцернам, под маркой которых производится 80% автомобилей в стране.
Лидер среди них, «Тойота», занимает более 30% рынка.
За ней следуют «Исузу», «Хонда», «Мицубиси», «Хендай», «Киа» и «Ниссан».
Также представлен и ряд ведущих европейских брендов, таких как «Мерседес-Бенц» и «БМВ».
Таиланд также является центром производства автозапчастей, приносящих годовой доход около 700 млрд. батов (более 21 млрд. долларов США).
Запчасти предназначены не только для автопроизводителей в Таиланде, но и для экспорта.
Тайские заводы сконцентрированы вокруг промышленного центра Районг, который получил название «Детройт Востока».
Он расположен рядом с местными портами, что позволяет отправлять товары в любую точку мира.
Одной из компаний, производящих автозапчасти, является «Тай Рунг Юнион Кар».
Она основана в 1967 году Вичеаном Паеанчоком и в настоящее время находится под управлением его сына, Сомпонга Паеанчока, занимающего должность управляющего директора компании.
Зарегистрировавшись на бирже Таиланда в 1964 году, Сомпонг и его семья по-прежнему контролируют 70% акций «Тай Рунг Юнион Кар».
«Наши автозапчасти используются местными японскими и корейскими автопроизводителями, но мы также много экспортируем, особенно в развивающие страны», – говорит Сомпонга Паеанчока.
Политика кредитования тайского правительства в 1980-х годах определила уровни местного производства и способствовала развитию в стране сектора автозапчастей.
«Тай Рунг» начала свою жизнь с адаптации автомобилей для тайского рынка.
За основу брался пикап, сделанный японцами.
Сначала была снята задняя часть, затем добавлены новые для превращения машины в грузовик с двойной кабиной и фургоном. В самом большом грузовике было 11 мест.
В последние годы «Тай Рунг», в которой работает около 2000 человек, изменила свою бизнес-модель.
Она превращается в производителя собственного оборудования и красок.
Доходы от продажи
и японских автомобилей, в настоящее время составляют около 31% доходов компании. В то время, как другое направление её деятельности, сборка автомобилей японских компаний таких как: «Ниссан», "Хендай", «Исузу» и «Коматсу», развивается.
«Наша компания отличается от других производителей автозапчастей в Таиланде, потому что мы охватываем всю цепочку (от оборудования до покраски) производства автомобиля», – отмечает Сомпонг.
«Тай Рунг» также производит запчасти для автопроизводителей, таких как: «
», «Тойота», «Мазда», «Форд», «Тата» и «Триум».
Япония доминирует в тайском автомобильном секторе. Более того, эта страна является и крупнейшим иностранным инвестором.
Благодаря низкому уровню затрат, безопасной среде, а также привлекательным инвестиционным условиям, которые формируются в Таиланде посредством деятельности Совета по инвестициям (Boi), многие японские производители автозапчастей перенесли свои производственные мощности в Таиланд после разрушительного землетрясения и цунами в Японии в 2011 году.
Не только местные, но японские и корейские игроки оценили преимущества тайского автомобильного сектора, но также производители из других стран, заметившие высокий уровень прибыли.
Например, «Футурис» из Австралии открыл свой магазин, чтобы воспользоваться недорогой высококвалифицированной рабочей силой и низкими накладными расходами. С другой стороны, он приносит в тайскую экономику большую часть своих исследований и разработок.
Австралийский торговый комиссар Грег Уоллис подсчитал, что в настоящее время в Таиланде действует около 20 австралийских производителей автозапчастей, которых привлекли щедрые налоговые льготы и квалифицированные трудовые ресурсы.
В пятилетнем плане развития тайской автомобильной промышленности ставится цель занять на рынке нишу создания дизайна, исследований, разработок и навыков для создания экологически чистых транспортных средств.
Должна быть разработана и принята стратегия развития для устойчивого роста промышленности, особенно в сфере окружающей среды и безопасности, о которых говорят в глобальном уровне.
Тайской автомобильной промышленности необходимо разрабатывать технологии для выполнения этих требований. Целью развития продуктов является создание зелёных и безопасных транспортных средств, соответствующих международным стандартам».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения