увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби. http://uvlecheniehobby.ru/ |
|
Автопромышленность Таиланда http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=4208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 28 фев 2019, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Автопромышленность Таиланда |
Автопромышленность Таиланда Автопромышленность Таиланда активно растёт каждый год. Рекордные 2 600 000 автомобилей, выпущенных в 2018 году, позволили стране стать ведущим автомобильным производителем в Юго-Восточной Азии. План производства на 2019 год составляет 2,7 млн. автомобилей. В прошлом году было продано 1 200 000 машин на внутреннем рынке и 1,4 млн. – за рубежом. Это позволило Таиланду занять девятое место в мире по объёму производства автомобилей. В то время, как другие страны АСЕАН имеют более низкие издержки производства, Таиланд лидирует благодаря растущему внутреннему рынку и высокому уровню образования. Второе место среди автопроизводителей Юго-Восточной Азии занимает Индонезия. Она произвела около 1,2 млн. автомобилей в прошлом году, по большей части для внутреннего рынка. Тайская промышленность доминирует благодаря японским и корейским автоконцернам, под маркой которых производится 80% автомобилей в стране. Лидер среди них, «Тойота», занимает более 30% рынка. За ней следуют «Исузу», «Хонда», «Мицубиси», «Хендай», «Киа» и «Ниссан». Также представлен и ряд ведущих европейских брендов, таких как «Мерседес-Бенц» и «БМВ». Таиланд также является центром производства автозапчастей, приносящих годовой доход около 700 млрд. батов (более 21 млрд. долларов США). Запчасти предназначены не только для автопроизводителей в Таиланде, но и для экспорта. Тайские заводы сконцентрированы вокруг промышленного центра Районг, который получил название «Детройт Востока». Он расположен рядом с местными портами, что позволяет отправлять товары в любую точку мира. Одной из компаний, производящих автозапчасти, является «Тай Рунг Юнион Кар». Она основана в 1967 году Вичеаном Паеанчоком и в настоящее время находится под управлением его сына, Сомпонга Паеанчока, занимающего должность управляющего директора компании. Зарегистрировавшись на бирже Таиланда в 1964 году, Сомпонг и его семья по-прежнему контролируют 70% акций «Тай Рунг Юнион Кар». «Наши автозапчасти используются местными японскими и корейскими автопроизводителями, но мы также много экспортируем, особенно в развивающие страны», – говорит Сомпонга Паеанчока. Политика кредитования тайского правительства в 1980-х годах определила уровни местного производства и способствовала развитию в стране сектора автозапчастей. «Тай Рунг» начала свою жизнь с адаптации автомобилей для тайского рынка. За основу брался пикап, сделанный японцами. Сначала была снята задняя часть, затем добавлены новые для превращения машины в грузовик с двойной кабиной и фургоном. В самом большом грузовике было 11 мест. В последние годы «Тай Рунг», в которой работает около 2000 человек, изменила свою бизнес-модель. Она превращается в производителя собственного оборудования и красок. Доходы от продажи и японских автомобилей, в настоящее время составляют около 31% доходов компании. В то время, как другое направление её деятельности, сборка автомобилей японских компаний таких как: «Ниссан», "Хендай", «Исузу» и «Коматсу», развивается. «Наша компания отличается от других производителей автозапчастей в Таиланде, потому что мы охватываем всю цепочку (от оборудования до покраски) производства автомобиля», – отмечает Сомпонг. «Тай Рунг» также производит запчасти для автопроизводителей, таких как: « », «Тойота», «Мазда», «Форд», «Тата» и «Триум». Япония доминирует в тайском автомобильном секторе. Более того, эта страна является и крупнейшим иностранным инвестором. Благодаря низкому уровню затрат, безопасной среде, а также привлекательным инвестиционным условиям, которые формируются в Таиланде посредством деятельности Совета по инвестициям (Boi), многие японские производители автозапчастей перенесли свои производственные мощности в Таиланд после разрушительного землетрясения и цунами в Японии в 2011 году. Не только местные, но японские и корейские игроки оценили преимущества тайского автомобильного сектора, но также производители из других стран, заметившие высокий уровень прибыли. Например, «Футурис» из Австралии открыл свой магазин, чтобы воспользоваться недорогой высококвалифицированной рабочей силой и низкими накладными расходами. С другой стороны, он приносит в тайскую экономику большую часть своих исследований и разработок. Австралийский торговый комиссар Грег Уоллис подсчитал, что в настоящее время в Таиланде действует около 20 австралийских производителей автозапчастей, которых привлекли щедрые налоговые льготы и квалифицированные трудовые ресурсы. В пятилетнем плане развития тайской автомобильной промышленности ставится цель занять на рынке нишу создания дизайна, исследований, разработок и навыков для создания экологически чистых транспортных средств. Должна быть разработана и принята стратегия развития для устойчивого роста промышленности, особенно в сфере окружающей среды и безопасности, о которых говорят в глобальном уровне. Тайской автомобильной промышленности необходимо разрабатывать технологии для выполнения этих требований. Целью развития продуктов является создание зелёных и безопасных транспортных средств, соответствующих международным стандартам». |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |