Центр социальной адаптации для зависимых Логос   
   

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автопромышленность Таиланда
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 19:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4901
Автопромышленность Таиланда

Автопромышленность Таиланда активно растёт каждый год. Рекордные 2 600 000 автомобилей, выпущенных в 2018 году, позволили стране стать ведущим автомобильным производителем в Юго-Восточной Азии.

План производства на 2019 год составляет 2,7 млн. автомобилей.

В прошлом году было продано 1 200 000 машин на внутреннем рынке и 1,4 млн. – за рубежом. Это позволило Таиланду занять девятое место в мире по объёму производства автомобилей.

В то время, как другие страны АСЕАН имеют более низкие издержки производства, Таиланд лидирует благодаря растущему внутреннему рынку и высокому уровню образования.

Второе место среди автопроизводителей Юго-Восточной Азии занимает Индонезия. Она произвела около 1,2 млн. автомобилей в прошлом году, по большей части для внутреннего рынка.

Тайская промышленность доминирует благодаря японским и корейским автоконцернам, под маркой которых производится 80% автомобилей в стране.

Лидер среди них, «Тойота», занимает более 30% рынка.

За ней следуют «Исузу», «Хонда», «Мицубиси», «Хендай», «Киа» и «Ниссан».

Также представлен и ряд ведущих европейских брендов, таких как «Мерседес-Бенц» и «БМВ».

Таиланд также является центром производства автозапчастей, приносящих годовой доход около 700 млрд. батов (более 21 млрд. долларов США).

Запчасти предназначены не только для автопроизводителей в Таиланде, но и для экспорта.

Тайские заводы сконцентрированы вокруг промышленного центра Районг, который получил название «Детройт Востока».

Он расположен рядом с местными портами, что позволяет отправлять товары в любую точку мира.

Одной из компаний, производящих автозапчасти, является «Тай Рунг Юнион Кар».

Она основана в 1967 году Вичеаном Паеанчоком и в настоящее время находится под управлением его сына, Сомпонга Паеанчока, занимающего должность управляющего директора компании.

Зарегистрировавшись на бирже Таиланда в 1964 году, Сомпонг и его семья по-прежнему контролируют 70% акций «Тай Рунг Юнион Кар».

«Наши автозапчасти используются местными японскими и корейскими автопроизводителями, но мы также много экспортируем, особенно в развивающие страны», – говорит Сомпонга Паеанчока.

Политика кредитования тайского правительства в 1980-х годах определила уровни местного производства и способствовала развитию в стране сектора автозапчастей.

«Тай Рунг» начала свою жизнь с адаптации автомобилей для тайского рынка.

За основу брался пикап, сделанный японцами.

Сначала была снята задняя часть, затем добавлены новые для превращения машины в грузовик с двойной кабиной и фургоном. В самом большом грузовике было 11 мест.

В последние годы «Тай Рунг», в которой работает около 2000 человек, изменила свою бизнес-модель.

Она превращается в производителя собственного оборудования и красок.

Доходы от продажи и японских автомобилей, в настоящее время составляют около 31% доходов компании. В то время, как другое направление её деятельности, сборка автомобилей японских компаний таких как: «Ниссан», "Хендай", «Исузу» и «Коматсу», развивается.

«Наша компания отличается от других производителей автозапчастей в Таиланде, потому что мы охватываем всю цепочку (от оборудования до покраски) производства автомобиля», – отмечает Сомпонг.

«Тай Рунг» также производит запчасти для автопроизводителей, таких как: « », «Тойота», «Мазда», «Форд», «Тата» и «Триум».

Япония доминирует в тайском автомобильном секторе. Более того, эта страна является и крупнейшим иностранным инвестором.

Благодаря низкому уровню затрат, безопасной среде, а также привлекательным инвестиционным условиям, которые формируются в Таиланде посредством деятельности Совета по инвестициям (Boi), многие японские производители автозапчастей перенесли свои производственные мощности в Таиланд после разрушительного землетрясения и цунами в Японии в 2011 году.

Не только местные, но японские и корейские игроки оценили преимущества тайского автомобильного сектора, но также производители из других стран, заметившие высокий уровень прибыли.

Например, «Футурис» из Австралии открыл свой магазин, чтобы воспользоваться недорогой высококвалифицированной рабочей силой и низкими накладными расходами. С другой стороны, он приносит в тайскую экономику большую часть своих исследований и разработок.

Австралийский торговый комиссар Грег Уоллис подсчитал, что в настоящее время в Таиланде действует около 20 австралийских производителей автозапчастей, которых привлекли щедрые налоговые льготы и квалифицированные трудовые ресурсы.

В пятилетнем плане развития тайской автомобильной промышленности ставится цель занять на рынке нишу создания дизайна, исследований, разработок и навыков для создания экологически чистых транспортных средств.

Должна быть разработана и принята стратегия развития для устойчивого роста промышленности, особенно в сфере окружающей среды и безопасности, о которых говорят в глобальном уровне.

Тайской автомобильной промышленности необходимо разрабатывать технологии для выполнения этих требований. Целью развития продуктов является создание зелёных и безопасных транспортных средств, соответствующих международным стандартам».

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору