Заголовок сообщения: Особенности установки ксенона
Добавлено: 28 фев 2019, 19:14
Администратор
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36 Сообщения: 5408
Особенности установки ксенона
Можно ли своими руками монтировать ксеноновые лампы? Оказывается, да.
Перед тем, как приступить к их установке, следует вначале тщательным образом изучить инструкцию, которая есть в каждом комплекте.
Кроме того, обязательно при открытии упаковки следует проверить, на месте ли все комплектующие, а также инструменты (а именно гайки, саморезы, жгуты, скобы, изолента и т.д.)
Вначале лучше подключить правую сторону.
После этого нужно проверить, происходит ли включение и переключение лампы.
Уже после этого можно начать установку левой стороны.
И еще! Чтобы избежать сложностей при монтаже,
рекомендуют вначале изучить как можно больше информации о ксеноновых лампах. Если этого не сделать, с их установкой могут впоследствии возникнуть проблемы.
Как монтируют ксеноновые лампочки? Какие существуют особенности их установки?
Для начала нужно отключить аккумуляторную клемму «+» авто.
После повторения схемы подключения уже можно будет начать устанавливать блок управления.
Но для начала важно определить самое подходящее место, куда вы будете его устанавливать.
Важно, чтобы оно соответствовало ряду требований:
максимальная защита от перегрева, загрязнений и других неблагоприятных воздействий; важно, чтобы провода питания не были натянуты. На поверхности нужно будет закрепить покрепче монтажную скобу.
Для выполнения этой работы понадобится нескольких саморезов.
На скобе нужно будет крепко закрепить балласт, и проверить после этого крепление. Важно, чтобы оно было надёжным.
Следующая операция при выполнении работы – фиксация жгута с помощью стяжек.
После этого проводится уже собственно монтаж самой лампы.
Вопрос в том, как его провести?
Вначале с автофары снимается крышка, после чего удаляется прежняя лампа.
Чтобы её удалить, потребуется отсоединить провода.
После этого просверливают в крышке маленькое отверстие.
Затем продевают в него провода от новой лампы и направляют их далее к блоку розжига.
Обязательно следует протереть лампу (для этого используют спирт), разместить её в предназначенном для неё месте, после чего надёжно прикрепить.
После завершения этой работы следует поставить на своё место крышку фары.
Затем нужно восстановить коммутацию и подсоединить к аккумулятору клемму.
Осталось завести мотор для проверки работы системы.
Что будет указывать на неправильный монтаж?
заметный шум; разный цвет ламп с обеих сторон (разница с правой и левой стороны более чем на 500 К); слишком быстрая смена цвета горящей лампы. В этом случае также вероятно, что вам попались бракованные лампы или, был произведен неправильный монтаж. В последнем случае для правильной
, лучше обратиться к специалистам.
Не забывайте! Если работа выполнена неправильно или вам попалось некачественное изделие, такое освещение быстрее приведет к аварии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения