Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель без распредвалов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 15:50
Сообщения: 50
На автосалоне в Гуанчжоу компания Qoros представила новый тип двигателя. Главной особенностью данного мотора является то, что в его конструкции отсутствуют распределительные валы. Силовая установка предназначается для модели Qoros 3.
Сообщается, что 16-клапанный 1,6-литровый мотор, названный как Qamfree, выдает до 230 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 320 Н*м. Отметим, что данные показатели практически 1,5 раза превышают возможности, которыми обладает прототип нового агрегата. Примечательно, что с увеличением мощности представленный двигатель стал на 15% меньше потреблять топлива.

По словам разработчиков, достижение таких показателей обеспечила новая технология управления клапанами. Она была создана инженерами из компании Koeningsegg и впервые реализована на автомобилях марки Qoros. Данная технология предполагает использование пневмогидравлических акураторов, которые управляют работой клапанов. Причем эти элементы устанавливаются на впуске и выпуске. Представители Qoros заявили, что применение такой технологии обеспечивает более точное управление клапанами, высотой их хода и другими параметрами.

Главный секрет новинки заключается в том, что двигателю не нужны распредилительные валы, поскольку клапаны рассчитаны на индивидуальную работу, каждый по отдельности.

С новой технологией инженеры получили возможность сделать двигатель эффективным при любых оборотах и на всех режимах работы, не опасаясь провалов на холостом ходу, посредственной динамики или высокого расхода топлива.

В результате изменение конструкции мотора привело к тому, что он стал меньше, чем прототип. Отчасти это объясняется тем, что производитель отказался от использования некоторых элементов. В общей сложности экономия в весе составила около 20 кг.

Производитель заявил, что такие двигатели вскоре станут обыденностью в автомире.


Вложения:
16121002.jpg
16121002.jpg [ 23.38 КБ | Просмотров: 3231 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель без распредвалов
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 03:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:02
Сообщения: 57
Было бы неплохо,учитывая дороговизну топлива на любых рынках сбыта,в том числе и Российском)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель без распредвалов
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:31
Сообщения: 84
Некая фирма, под названием Cargine, занимается разработкой двигателей внутреннего сгорания без клапанов. Данная технология получила название Free Valve.

Идея, без сомнения благая! Каждый, кто хоть немного разбирается в организации рабочего процесса двигателя, знает, что моменты открытия и закрытия клапанов (фазы газораспределения) результат компромисса, который не способен обеспечивать оптимальное наполнение во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала и нагрузки.

Для того, что бы свести к минимуму этот недостаток, современные двигатели щедро увешены различными вспомогательными системами: фазовращатели на впускных и выпускных валах, система изменения высоты подъема клапана, система с отсутствием дроссельной заслонки от BMW и др. Все эти мероприятия направлены на то, что бы изменять фазы, приближая их к оптимальному значению на каждом режиме работы. Приближая! Но не выполняя. И это важно.

В чем особенность системы Free Valve? Дело в том, что для открытия и закрытия клапанов используется сжатый воздух. Подав его в нужный момент в камеру, можно открыть клапан. Спустив в атмосферу, закрыть. И так далее. Хорошо? В принципе, да. Вот только на новизну и уникальность такое решение явно не претендует.

Каждый студент знает, что мало клапан открыть в нужный момент, надо обеспечить нужный закон открытия клапана. И закрыть также, предотвратив подскок тарелки. Остается открытым вопрос с энергозатратами (что, кстати, погубило не менее перспективную технологию с быстродействующими электрическими соленоидами), откуда брать сжатый воздух? Где его сжимать? Сколько тратить на это мощности, иначе говоря топлива? На эти вопросы смогут ответить только инженеры формы Cargine…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель без распредвалов
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:02
Сообщения: 57
За такими двигателями,большое будущее.Пока там водороды и электромобили доведут до совершенства..А тут плеснул стакан бензина и на тебе 100 километров пробега..вот это дело))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель без распредвалов
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 10:10
Сообщения: 92
Мне кажется, что эта система будет нежнее и капризнее. Ремонт наверняка будет дороже.
А вообще чего-то не спешат нововведения приживаться в автостроении. Ещё не так давно говорили что будущее за турбинными двигателями. А на ум приходит только Т-80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору