Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шипованные или нешипованные покрышки
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 10:39
Сообщения: 68
Шипованная резина

Совершенно естественно то, что при шипованных шинах автомобиль лучше себя ведёт, путь торможения меньше, ниже вероятность пробуксовки. Особенно это актуально для тех регионов, в которых периодически случается гололедица.
Но шиповка малоэффективна при разгоне и торможении на асфальтной дороге, также из-за шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой а это, в свою очередь, влияет на управляемость машины.
Шипованная резина является источником дополнительного шума. Шиповки нуждаются в обкатке, если начать лихачить сразу после шиномонтажки шипы банально повылетают.
Шипованная резина портит асфальт, а при движении по грунтовке наличие шипов никак не влияет.

Нешипованная резина

На управляемости автомобиля сказывается не столько наличие шипов, сколько рисунок протектора и качество производителя. При грамотном управлении транспортным средством на нешипованной резине обычно проблем не возникает, разве только зимой, при движении по льду.
Вообще, выбирать шины нужно в зависимости от времени года и ситуации. Если конечно кошелёк позволяет. Например, глупо ехать в лес, пусть даже на внедорожнике, на лысой резине, не приспособленной для бездорожья резине. Глупо (опасно) садиться в автомобиль во время гололёда, зная что шины не держат на льду. Глупо всё время ездить на шипах только от дома к булочной и обратно по асфальту. Хотя о вкусах не спорят.


Вложения:
ef56d4.jpg
ef56d4.jpg [ 223.11 КБ | Просмотров: 1175 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипованные или нешипованные покрышки
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 10:10
Сообщения: 92
Шипы не панацея. На очень твердом льду при резком торможении могут сработать как коньки, на толстом снежном покрове практически бесполезны. Зимой важнее качество резины и рисунок протектора. Нет я не против шипов, просто считаю, что часто их возможность преувеличивают.
А самое главное в качестве и умении прокладки между рулём и сидением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору