Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 10:39
Сообщения: 68
Аэрография – тонкое искусство, не побоюсь этого слова. Именно с ее помощью у любителей уникальной техники появляется возможность владеть мотоциклом, действительно единственным в своем роде. Пользуясь различными техниками, можно получить мотоцикл-«пушистик», полноценное милитари и натуральный спортбайк. Получается, что аэрография – самый быстрый способ изменить свой байк до неузнаваемости, не касаясь технических параметров, проявить свою жизненную позицию посредством мотоцикла, обновить технику и скрыть мелкие погрешности пластика/металла.

Неоспоримыми достоинствами аэрографии можно считать высокую скорость нанесения рисунка, надежность и долговечность узора, его стойкость к любым атмосферным проявлениям, химическим жидкостям и моющим веществам, а также возможность украшать как пластиковые, так и хромированные детали байка, не говоря уже о железных элементах.

Аэрография позволяет добиться 3D-эффекта. Речь идет о двухмерных рисунках с иллюзией объема. Это особая спрэй-техника, при которой нарисованные объекты выглядят максимально объемными. Но учтите, что эффект объема проявляется на определенном расстоянии.
В последнее время в моде патриотизм. Именно поэтому аэрографам все чаще заказывают изображения с государственной или национальной атрибутикой. Если вы чувствуете необходимость выразить свои чувства через патриотическую аэрографию, то сюжетов можно найти непочатый край. Однако не стоит забывать, что спортивное и байкерское движение по определению вне политики.

Особенности нанесения аэрографии

Зачастую в самом начале сложно даже представить, как желаемый рисунок будет выглядеть «в живую». Этот нюанс обусловлен сложной формой поверхности: топливный бак и обтекатели имеют множество изгибов, что сильно усложняет процесс нанесения аэрографии. Если изображение стандартное, то можно «примерить» его к мотоциклу с помощью специальных 3D-программ, а вот в случае с эксклюзивом придется положиться на фантазию и опыт мастера. Качество аэрографии во многом зависит от умений и таланта специалиста.
Чаще всего «жертвой» аэрографии становится именно топливный бак, хотя от шанса приукрасить иные детали мото еще никто не отказывался.

Сюжет рисунка может зависеть от типа мотоцикла. Чопперы чаще всего обрисовываются мрачными картинами – черепа монстров, языки пламени и т.д. Спортбайки в большинстве своем украшены иероглифами или драконами, ведь значительное количество этих мотоциклов имеют японское происхождение.

Самыми популярными изображениями остаются драконы и пламя, как символ скорости и мощи. Но также можно встретить и совершенно неожиданные сюжеты, смысл которых зачастую понятен только хозяину мотоцикла. На баках и обтекателях рисуют и фантастические картины, и портреты различных персонажей, и абстрактные узоры в стиле тату.

Беспроигрышный вариант для эпатажа публики – спросить совета у художника. Творческие люди способны генерировать идеи, что называется, на ходу. Однако если нужен настоящий эксклюзив, то при выборе рисунка не стоит пользоваться помощью профессионального художника-аэрографа, поскольку его глаз может оказаться «замыленным». А вот с адаптацией рисунка и его нанесением данный профессионал справится на отлично.

Сложности могут возникнуть и с заводскими наклейками. Дело в том, что на некоторых мотоциклах наклейки нанесены под лак и удалить их без ущерба для покрытия будет невозможно. Придется либо закрасить заводской винил, либо очень основательно подготовить поверхность: снять лак, оторвать наклейки, отшлифовать пластик, покрыть специальным грунтом и только потом наносить аэрографию.


Вложения:
1458845311-nastolcomua-26684.jpg
1458845311-nastolcomua-26684.jpg [ 438.92 КБ | Просмотров: 3800 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 13:07
Сообщения: 120
По моему аэрография всегда смотрится красиво,ну правда конечно если попасть к истинному мастеру своего дела и он в точности сможет изобразить то что нужно именно вам, и так как вам хочется повторив определенный рисунок или элемент.А вообще аэрография — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:29
Сообщения: 383
Аэрография на мотоцикле Ducati



Аэрографическая роспись мотоцикла Ducati для выставки в Крокус Экспо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2018, 21:13
Сообщения: 151
Мотоцикл является популярным транспортным средством. Для многих людей он становится образом жизни. Многие байкеры считают, что они должны обладать уникальной мототехникой, потому что она является отражением внутреннего мира человека. Поэтому для того чтобы сделать свой мотоцикл по стилю уникальным они пользуются различными видами тюнинга.


Вложения:
bg1.jpg
bg1.jpg [ 76.79 КБ | Просмотров: 3717 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 10:10
Сообщения: 92
Божена писал(а):
Поэтому для того чтобы сделать свой мотоцикл по стилю уникальным они пользуются различными видами тюнинга.

Аэрография не является тюнингом. Тюнинг влечёт за собой изменение заводских технических характеристик. Покраска сюда не относится.
Единственный реальный плюс аэрографии, это индивидуальность транспортного средства, что может помочь с поиском при угоне, либо же вообще предотвратить его.
В остальном это просто украшательство. Искусство это или нет это зависит от степени авторства изображения, так сказать его уникальности. Ну и мастерства исполнения. Мастерство ИМХО вторично. Мастерски можно и шаблон изобразить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:01
Сообщения: 660
Прежде чем доверить «железного коня» художнику, следует ознакомиться с его портфолио, а еще лучше – увидеть хотя бы несколько работ воочию. Если аэрография не впечатляет, то даже ее привлекательная стоимость не должна становиться аргументом. Лучше заплатить лишних несколько тысяч рублей, чем получить посредственную аэрографию, на которую никто не обращает внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АЭРОГАФИЯ НА МОТОЦИКЛЕ: КАК И ЗАЧЕМ?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:26
Сообщения: 10
Чаще всего на мотоциклах расписывают бак – это самая большая поверхность, которая всегда на виду. Популярные рисунки на баке – фантазийные: огонь, потеки и брызги воды, мерцающие линии, причудливо изогнувшиеся на баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору