Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Накидные крокодилы
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:01
Сообщения: 660
Такое выражение автолюбителям со стажем хорошо знакомо, а новичкам можно подсказать, что речь здесь идет о проводах для прикуривания. Жизнь автолюбителю преподносит разные сюрпризы, и разряженный аккумулятор, очень не к стати, случается в зимний морозный денек, реальная и очень неприятная ситуация.

Вот тогда во всей красе встает проблема, как «привести в чувство» свое авто. Конечно, самый простой вариант пробовать завести машину с толкача, но это иногда просто невозможно физически, да и многие производители современных автомобилей категорически запрещают метод буксировки для запуска двигателя автомобиля. В таком случае путь один - искать дополнительный аккумулятор, чтобы, выражаясь на автомобильном жаргоне, «прикурить», и обязательно еще понадобятся специально для этого предназначенные провода для прикуривания.

Если аккумулятор может вам предложить проезжающий мимо сердобольный или настоящий водила, то комплект проводов для прикуривания лучше самому иметь в своем багажнике.

Изделие это на первый взгляд кажется простым, и новичку может показаться, что при прикуривании можно воспользоваться любым проводом, но это глубокое заблуждение. Если вы решите их изготовить самостоятельно или отправитесь в магазин за покупкой, то обратите внимание на некоторые нюансы таких изделий.

Прежде всего обращайте внимание на провод – он должен быть медным и толстым. Его сечение считается приемлемым, если оно минимум 10 мм, но чем больше, тем лучше. Кабель должен быть надежно прикреплен к «крокодилам» (это накидные зажимы на аккумулятор), соединение должно быть пропаяно, но еще провод предварительно прикручен к ним. Этим мы значительно снизим потерю энергии в месте соединения. Изоляцию лучше всего выбирать из силикона и желательно морозоустойчивую. Сами крокодилы будут надежно работать, если они будут изготовлены из толстого металла, и с крепкой пружиной для прочного соединения.

Длина кабеля вполне достаточна, если она не менее трех метров.

Теперь, как же произвести это «прикуривание»? Допустим, что на помощь вам подъехал владелец автомобиля с исправным аккумулятором, для того чтобы воспользоваться его пмощь следует проделать следующее:

исправный автомобиль должен быть заглушен;
«минус» на севшем аккумуляторе отсоединен;
один провод прикуривания в первую очередь подсоединяем к «плюсу» разряженной батареи, а потом к «плюсу» рабочей батареи, желательно такой алгоритм выдерживать всегда;
другой провод подсоединяем к «минусу» рабочей батареи и к массе вашего нерабочего автомобиля, хорошо это делать поближе к стартеру, так будут минимизированы потери.. Если «минус» с батареи не снять, то вся энергия уйдет на зарядку пустого аккумулятора.

После этих манипуляций пытаемся запустить «уснувшую» машину. Когда она завелась, отрицательный провод крепим на разряженной батарее, перед этим следует все возможные нагрузки - обогрев заднего стекла или сидений (можно и то и другое), это поможет избавиться от возможных скачков тока в цепи. Габаритные огни зажигать не стоит, т.к. можно остаться без лампочек.

Отсоединение проводов для прикуривания выполняет в обратной последовательности. Главное остерегайтесь возможного замыкания. Вот, пожалуй, и все.


Вложения:
0505133-189x240.jpg
0505133-189x240.jpg [ 6.91 КБ | Просмотров: 1268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накидные крокодилы
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:29
Сообщения: 383
Технология «прикуривания» авто

Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).

Уменьшенное фото


Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.

Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный - к «минусу».

Шаг 1

Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу.

Шаг 2

Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.

Шаг 3

Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного.

Шаг 4

Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины.

Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора - даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.

Вторая причина - это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.

Подключают вначале «+», затем «-» также в целях безопасности - для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.

Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.

Уменьшенное фото


Шаг 5

Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ.

Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.

Шаг 6

Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут - идет процесс заряда.

Шаг 7

Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого - включаем стартер второго авто.

Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае - перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.

Шаг 8

Если автомобиль завелся - отсоединяем провода в обратной последовательности - снимаем сначала «-», затем «+».

Если не завелся - еще один раз (больше - нет смысла) переходим к Шагу 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору