Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена тормозных дисков на мотоцикле Suzuki RMZ250
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 5386
Замена тормозных дисков на мотоцикле Suzuki RMZ250

В начале 2000-х на моторынке появился общий проект японских компаний Suzuki и Kawasaki. Компании вместе разработали новую модель мотоцикла - Suzuki RM-Z250. Идея была в выпуске на рынок двух идентичных мотоциклов с разными названиями - Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250.
Сотрудничество мотогигантов продлилось четыре года, но в 2006 году производители приняли решение продолжить развивать и выпускать эти мотоциклы отдельно.

Если рассматривать более подробно модель Suzuki RM-Z250, то его изюминка - это 4-тактный инжекторный двигатель с одним цилиндром и жидкостной системой охлаждения. Крутящим моментом двигателя в 30 Нм при 8500 об/мин, объем которого 249 кубических сантиметров, выдает более 47 лошадиных сил. Так как мотоцикл является кроссовым, то в зоне средних и высоких оборотов двигатель данного мотоцикла настроен на максимальную тягу, что свойственно для моторов подобного класса байков. Тормозная система модели наделена двумя дисками, и .

В течение многих лет техническая честь мотоцикла оставалась не тронута, улучшения затронули лишь точность управления мотоциклом и его эгрономику. Начиная же с 2010 года разработчики основательно пересмотрели содержание модели, оснастив его алюминиевой рамой и улучшенными радиаторами охлаждения. Были установлены обновленные новые подвески, а также переработаны шасси. Мотоцикл лишился батареи и приобрел конденсатор, питающий блок управления двигателя. Он становится инжекторным. Следующий год приносит в виде новшества перенос вниз картера масляного насоса, изменен распредвал и форма цилиндра. После существенного преображения стальной конь стал обладать характеристиками достойными лучших представителей моторынка.

Дисковый тормоз обладает предсказуемостью и эффективностью. Заменой тормозных дисков мотоцикла стоит заняться не дожидаясь их критического износа. У большинства мотоциклов предельный износ тормозного диска составляет 3 - 3,5 мм. При меньших значениях есть угроза того, что диск лопнет от перегрузок. Можно взять штангенциркуль, и промерить диск. Далее необходимо открутить шестигранником болты которые его держат. Ось обычно в смазке, поэтому желательно не ронять ее в песок. Снимая цепь со следует ее повесить на маятник чтобы она не касалась земли. Далее необходимо снять заднее колесо и открутить сам диск. Осмотрев диск можно найти на его поверхности можно увидеть продольные неглубокие волны, они образуются при попадании посторонних предметов между колодками и диском во время езды. Если же диск имеет синеватый оттенок, то это говорит о его перегреве. Чтобы поменять диск на новый необходимо положить колесо на сторону звездочку, чтобы не запачкаться можно надеть на звездочку пакет. Промазав болты фиксатором резьбы, закручиваем их. Теперь заднее колесо имеет новый тормозной диск и готово к езде. Для замены тормозного диска у переднего колеса необходимо демонтировать само колесо, открутить крепежные болты, держащие диск, поменять его и закрутить болты обратно.

Как видно замена тормозных дисков не так уж и сложна, главное делать ее своевременно. Тогда дорога будет ровной, а жизнь долгой.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных дисков на мотоцикле Suzuki RMZ250
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:01
Сообщения: 660
Замена тормозных дисков — дело не сложное. Нужно всего-то демонтировать переднее колесо, открутить несколько болтов, поменять диски и закрутить болты обратно. Для прикручивания новых дисков нам понадобится динамометрический ключ и фиксатор резьбы.Если фиксатора резьбы (синего достаточно) под рукой нет, то ничего страшного не случится — на оригинальных заводских болтах он уже есть, и одна замена дисков его полностью на резьбе не уничтожит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору