Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Infiniti QX50: тест-драйв
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 18:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 5405
QX50 от японского бренда Infiniti заслуживает внимания благодаря не только новому двухлитровому двигателю с изменяемыми параметрами сжатия VC-Turbo, но и своему стильному дизайну, сочетающему в себе мощь и надежность современного кроссовера.

QX50 – перемены к лучшему
К созданию данной модели специалисты именитого японского бренда подошли с явным желанием внести максимум современных технологических решений.

Вложение:
QX50-–-перемены-к-лучшему.png
QX50-–-перемены-к-лучшему.png [ 350.94 КБ | Просмотров: 1966 ]


Новый Infiniti QX50: тест-драйв

К ним относятся:

Замена на поперечный тип двигателя.
Переднеприводная платформа вместо заднего привода.
Вариатор.
DAS 2.0 для рулевого управления.
Одним из явных преимуществ явилось серийное внедрение двигателя с технологией сжатия переменного типа – увеличение до 14 единиц для минимальных топливных затрат или снижение до 8 для максимальной мощи автомобиля при постепенном увеличении расхода. Удивляет мощное ускорение автомобиля с двигателем 2,5 – это вовсе нескромные 9,5 секунд до 100 км/час.

Рулевое управление представлено системой DAS 2.0, в которой отсутствует связь колес и руля. Для опытных водителей это новшество не столь значительно, так как не все расценивают его функциональным и необходимым. Может поэтому подобная опция включена только в максимальные комплектации с доплатой.

Размерность 255/45 заводских шин «ран-флэт» R20 позволяет использовать машину как на идеально ровных автострадах, так и в условиях бездорожья. Она прекрасно проходит повороты с минимальным креном. В стандартных комплектациях шины R19 ничуть не уступают предыдущему варианту. То же самое стоит сказать о подвеске – она долговечна и надежна.

Интерьер и экстерьер
Внутренние дизайнерские решения модели соответствуют требованиям бизнес сегмента. Кожаный просторный салон предоставляет свободу движений как водителю, так и пассажирам – несмотря на внешне компактные габариты.

Новый Infiniti QX50: тест-драйв

Присутствует регулировка сидений в стандартных направлениях и подголовника – только по высоте. Для премиум комплектации характерны классические узоры «ромбы» обивки сидений.

В интерьере использована отделка кожей и замшей, есть небольшое количество элементов из жесткого пластика – явно не бросающегося в глаза. При тщательном рассмотрении можно придраться к качеству стежков обивки - на фоне всего дизайна салона это минимальные погрешности.

Стильные линии корпуса в сочетании со спортивными деталями придают модели свойственный характер, которым обладают все новые модели бренда Infiniti ( ). Все комплектующие – фары, зеркала, элементы кузова создают единую концепцию надежного и эргономичного автомобиля.
Вложение:
Новый-Infiniti-QX50-тест-драйв.png
Новый-Infiniti-QX50-тест-драйв.png [ 1.51 МБ | Просмотров: 1966 ]

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору