2020 год оказался для автомобильного рынка России сложным Изза пандемии автопроизводителям пришлось пересмотреть планы развития продуктовых линеек оптимизировать финансовые затраты повысить цены изза роста курса валют
В 2020 году с рынка пропали машины абсолютно разных сегментов
Datsun onDo и miDo
10 декабря в сборочнокузовном производстве Kalina на АвтоВАЗе собрали последний автомобиль Datsun Компания Nissan пересмотрела бизнесстратегию суббренда в России Всего было произведено около 145 000 автомобилей Datsun Завершающие отгрузки onDo и miDo продолжатся вплоть до весны 2021 года
Haval H2 и Haval H6
В июне китайский Haval завершил продажи H2 и H6 Всего в России успели продать примерно 2 000 экземпляров H2 и свыше 10 000 единиц H6 При этом модели импортировались напрямую из Китая H6 может вернуться в нашу страну уже в 2021 году На конвейере предприятия Haval в Тульской области уже было замечено третье поколение этой модели
Renault Dokker и Renault Koleos
В 2020 году сразу две модели Renault ушли с российского авторынка Dokker и Koleos Продажи каблучка завершились в июне кроссовера в октябре
Mazda3
В октябре японская марка Mazda прекратила поставки тройки которая была представлена в кузовах хэтчбек и седан
Компания приостановила отгрузку Mazda3 изза увеличенной ставки утилизационного сбора Модель оказалась слишком дорогой от 1 490 000 рублей за хэтчбек и от 1 570 000 за седан
Volkswagen Arteon
Осенью также перестали продавать и Volkswagen Arteon С июнь по сентябрь лифтбек немецкой сборки показал слабый спрос 81 экземпляр
Chevrolet Camaro
Несмотря на то что по итогам 2019 года Chevrolet Camaro стал бестселлером среди новых спорткаров в России в ноябре 2020го данная модель покинула российский авторынок
Jeep Cherokee
Выходивший в продажу на протяжении 6 лет американский Jeep Cherokee больше не привезут в Россию Он оказался аутсайдером в линейке по спросу поэтому представители бренда приняли соответствующее решение