Китайская компания Nio презентовала седан ET7
Нам этот проект прежде всего интересен твёрдотельной батареей ёмкостью 150 киловаттчасов которая обеспечит новинке запас хода более 1000 километров
Сама модель по габаритам похожая на баварскую семёрку
Длина 5098 мм
Ширина 1987 мм
Высота 1505 мм
Колёсная база 3060 мм
ET7 оборудован парой электромоторов суммарной отдачей 653 лс и 850 Нм Этого хватает чтобы разогнать седан до первой сотни за 39 секунды
Помимо динамики первый легковой Nio готов похвастаться совершенным автопилотом зрение которому обеспечивают 33 различных датчика а полученную информацию обрабатывает мощнейший 48ядерный процессор
Другая гордость разработчиков инновационный материал из тропического ротанга В интерьере он должен заменить традиционные сорта пластика В общем китайская семёрка удивляет буквально во всём Включая цену от 448 000 515 млн
Ценник вышеупомянутой версии способной отмахать тысячу километров на одной зарядке мы узнаем через полтора года А пока для заказа доступны батареи на 70 и 100 киловаттчасов Что тоже немало