1 Попытки прикурить и запустить мотор на морозе когда аккум окончательно разряжен замёрз
Как это понять
Если банально открыть с ключа не получается значит все считай что батареи нет и любые попытки оживить кирпич могут печально закончиться для электронных блоков
2 После зарядки пытаться запустить мотор в тот момент когда у донора он тоже работает
Для того кто заряжается здесь рисков нет а вот донор ставит под угрозу свои блоки управления так что перед запуском севшего донор должен заглушить ДВС
3 Накинуть провода и тут же пытаться запустить
Неверное решение надо чтобы севший аккум постоял на зарядке от 10 до 30 минут а иначе опять блоки под угрозой
4 Использовать тонкие провода
Дело в том что с хорошими толстыми проводами аккум донора может дать больше энергии при повороте стартера тк именно в этот момент нужно много ампер так вот часть тока возьмётся от севшего аккума сколько есть а остальная часть от донора и если провода тонкие то вполне вероятно что все эти манипуляции были зря
Знаете почему для дизельных автомобилей продаются более толстые провода
Потому что эти моторы требуют больше тока вот и все Рекомендую вне зависимости от мотора выбирать самые толстые какие только есть
5 Перепутать плюс с минусом
Если от вашего автомобиля попросили прикурить но вы оба в душе не ведаете как это делается то лучше не ставить экспериментов Любая ошибка может стоить слишком дорого особенно если перепутать с хлопок искра дорогой ремонт но иногда везёт можно отделаться легким испугом