Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3 факта о новом MercedesAMG E53 Факт 1 Он вы...
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
3 факта о новом MercedesAMG E53

Факт 1 Он выглядит помпезно
Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки алмазы на радиаторной решетке вызывающие цвета в палитре ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи карбона и шпона говорит нам о том что перед нами в первую очередь настоящий герой глянца

Факт 2 У него мотор как у болида Формулы1

Главный сюрприз в том что E53 это гибрид Он оснащен комбинированной силовой установкой Под капотом трехлитровая рядная шестерка M256 нового семейства которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель призванный ликвидировать турбояму

Отдача мотора 435 лс и 520 Нм Ему помогает система EQ Boost которая очень напоминает накопитель кинетической энергии MGUK из формульного болида Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартергенератор работающий от 48вольтовой электросистемы Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 лс и 250 Нм Он включается в первые секунды разгона а также может поддерживать тягу и быстро запускать бензиновый двигатель из спячки системы стартстопа во время движения

В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый автомат AMG Speedshift с пакетом мокрых фрикционов в масляной ванне вместо привычного гидротрансформатора А тягу на все колеса передает система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой Добавьте к этому набору спортивный выхлоп и облегченные детали подвесок и попробуйте представить на что способен этот автомобиль

Факт 3 У него очень продвинутое оборудование

Основное спортивные фишки и крутая мехатроника которыми управляет обновленная и поумневшая система выбора режимов движения В активе купе по умолчанию есть пневмоподвеска с AMGнастройкой которая меняет свои характеристики вслед за остальными системами Среди них калибровки педали акселератора электроусилителя руля и скорости работы автомата

Эти фишки так сильно меняют характер автомобиля что машина из мягкого матраса в режиме Comfort практически мгновенно превращается жесткий и бескомпромиссный снаряд лишь выбором настроек Sport

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору