Жёлтая акула заводская Десятка которая была быстрее Lada Vesta Sport
Прототип ВАЗ21106 впервые показали на Московском автосалоне в 1996 году Модель создавалась для омологации то есть с учётом требований для участия в гонках
В отличие от обычной Десятки у заряженной версии были
двухцветная окраска кузова
аэродинамический обвес другая решётка радиатора воздухозаборник на капоте
15дюймовые слики с низкопрофильной резиной
заниженный до 170 мм клиренс
на прототипе стоял форсированный 15литровый двигатель позже устанавливали 2литровые опелевские моторы мощностью 150 лс
до 100 кмч Акула разгонялась за 95 сек максимальная скорость составляла 205 кмч
В салоне были иной щиток приборов спортивный руль колесо с гидроусилителем ZF ковши с подогревом кожаная отделка чёрный потолок и электростеклоподъёмники
Всего собрали около 300 седанов ВАЗ21106 и 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ211061 Стоила тольяттинская пушкагонка примерно как два новых ВАЗа2110