У спортивного подразделения N компании Hyundai долгожданное пополнение Это уже четвертая Nмодель в гамме и первый Nкроссовер до сих пор были только хэтчбеки i20 N i30 N и Veloster N Впрочем даже разработчики признаются что на самом деле это хотхэтч в обличье кроссовера Шасси и вся техника здесь почти такие же как у легковой модели Hyundai i30 N и даже привод только на переднюю ось Причем версии 4х4 для Энки нет даже в планах а в качестве компенсации только дифференциал eLSD с электронноуправляемой блокировкой
Кроссовер Kona N оснащен двухлитровым турбомотором с отдачей 280 лс и 392 Нм который уже знаком по хэтчбеку i30 N Но механическая коробка передач для паркетника не предусмотрена хотя у тридцатки она есть В компании ссылаются на изучение рынка и оно показывает что большинству покупателей подобных машин механика уже не нужна Все Коны в версии N будут иметь восьмиступенчатый робот N DCT с двумя мокрыми сцеплениями
По сравнению с базовой Коной версия N имеет точечно усиленное днище и другие чашки передней подвески Сама подвеска перекалибрована и занижена установлены кованые 19дюймовые колеса Кстати Kona N имеет традиционный механический ручник хотя исходная Kona после рестайлинга уже в базе имеет сервопривод с кнопкой
Максимальная скорость 240 кмч а время разгона до сотни 55 секунды с включенной системой Launch Control Для сравнения хэтчбек Hyundai i30 N с роботом набирает 100 кмч медленнее 59 с зато максималка у него выше 250 кмч