Центр социальной адаптации для зависимых Логос   
   

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Что такое пропуски зажигания

Если двигатель вашего автомобиля начал работать с перебоями, а во время движения на подъем, вы ощущаете значительную потерю мощности, то скорей всего причиной тому стали пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. Это явление происходит, когда процесс рабочего цикла такта двигателя нарушается неправильной работой одного из поршней. Попросту говоря, работа мотора происходит без одного цилиндра.




Некоторые владельцы ВАЗов устанавливают бортовые компьютеры, по которым без труда можно определить данную неисправность. Если такого прибора нет, то скорей всего вам необходимо посетить автосервис, чтобы специалисты смогли точно определить проблему и выявить в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания.

Изображение
Коды неисправностей бортового компьютера автомобилей ВАЗ указывающие на пропуски зажигания
Р0301 – нарушена работа 1 цилиндра (пропуск зажигания)
Р0302 - нарушена работа 2 цилиндра (пропуск зажигания)
Р0303 - нарушена работа 3 цилиндра (пропуск зажигания)
Р0304 - нарушена работа 4 цилиндра (пропуск зажигания)


Поиск причины пропуска зажигания

Если вы решили самостоятельно выполнить ремонт автомобиля и устранить неисправность, которая приводит к пропуску зажигания в цилиндрах, то первое на что нужно обратить внимание – целостность высоковольтных проводов и других элементов электропроводки , а также исправность всех элементов системы зажигания. Затем, рекомендуем проверить компрессию в цилиндрах, она должна соответствовать допустимым значениям двигателя вашего автомобиля. Также необходимо проверить свечи зажигания на специальном диагностическом стенде на их исправность по необходимости заменить. Иногда к пропуску зажигания в цилиндре может привести неисправность топливной системы, а именно форсунок или топливного насоса, который не создает требуемое давление, вследствие чего топливная смесь получается некачественной и мощности искры недостаточно для ее воспламенения. Одной из распространенных причиной пропуска зажигания является неправильно отрегулированные или сбившиеся тепловые зазоры клапанов, из-за которых нарушается газообмен в цилиндрах двигателя.

Ключевые слова: пропуски зажигания, пропуски зажигания ваз

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Типичные неисправности в работе сцепления ВАЗ 2170
Изображение
Трансмиссия ВАЗ / Ремонт и диагностика неисправностей сцепления ВАЗ
Метки: сцепление ВАЗ

В данной статье речь пойдет о самых распространенных неисправностях сцепления автомобиля ВАЗ 2170(Приора). Выявить их не так уж и трудно, а вот исправить не так уж и просто. Любая замена деталей механизма сцепления не обойдется без полного его снятия. У опытных автомобилистов, есть такие понятия, как “сцепление ведет” или “сцепление буксует”.




Сцепление ведет

Определить эту неисправность сцепления можно при запущенном двигателе. Выжимаем педаль сцепления и пробуем включить первую передачу. Если включение происходит с трудом или же вообще не включается, то скорей всего причиной тому есть недостаточно полный ход педали выключения сцепления. Проверьте свободный ход и при необходимости отрегулируйте его. Также одной из причин этой неисправности может стать поломка ведомого диска сцепления. Со временем диск может деформироваться, а его фрикционные накладки раскрошится, что повлечет за собой не полное выключение сцепления. При такой поломке снятие и полный ремонт сцепления неизбежен.
Сцепление буксует

Данная неисправность сцепления чаще всего случается после долгой или неправильной эксплуатации автомобиля. Со временем фрикционные накладки ведомого диска стираются, что приводит к слабому их сцеплению между собой, как следствие при нагрузках, от плохого сжатия они начинают прокручиваться и эффективность сцепления теряется. Двигатель полностью не передает крутящий момент на колеса автомобиля и слышен неприятный запах накладок диска сцепления. Чтобы убедится в наличии этой неисправности сцепления ВАЗ 2107, проделываем следующие действия:
Заводим двигатель
Ставим автомобиль на стояночный тормоз
Выжимаем педаль сцепления и включаем первую передачу.

Если при плавном отпускании педали автомобиль глохнет, следовательно, сцепление исправно. В том случае если автомобиль не заглох, и двигатель продолжает работать еще некоторое время – необходим ремонт сцепления ВАЗ 2170, а именно замена ведомого диска. Как и в первом случае, данную процедуру невозможно произвести без полного снятия и разборки механизма сцепления автомобиля ВАЗ 2170.

Существует еще целый ряд неисправностей, которые приводят к различным симптомам, указывающие на поломку или выход из строя деталей сцепления. Так если во время троганья с места автомобиль двигается с рывками, также необходима замена фрикционных накладок ведомого диска. А вот если при нажатии на педаль сцепления слышен повышенный шум, значит, причиной этому может стать выход из строя выжимного подшипника или же поломка демпферных пружин ведомого диска.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Порядок замены шаровых опор ВАЗ (классика)
Изображение
Ходовая ВАЗ / Передняя подвеска ВАЗ
Метки: шаровая опора ВАЗ

Шаровая опора в ходовой части автомобиля является одной из самой важной деталью контроль, за которой нужно производить регулярно. Не исключением является и автомобили ВАЗ. Одним из уязвимых узлов в передней подвеске Жигулей можно считать ту часть, где находятся шаровые опоры. Известно немало случаев, когда именно из-за поломки верхней или нижней шаровой опоры автомобили попадали в серьезные ДТП. Таким образом, если после очередной диагностики своего ВАЗа, вы обнаружили люфт верхнего или нижнего шарового шарнира передней подвески , рекомендуем сразу же, не откладывая приступать к ремонту автомобиля и производить замену шаровой опоры.




С чего же следует начать, прежде чем приступить к замене шаровой опоры на автомобиле ВАЗ (классика)

После покупки шаровой, необходимо подготовить весь необходимый инструмент и место где вы будете производить ремонт автомобиля.

Из инструментов вам понадобятся: гидравлический домкрат, ключ на 22 и на 13, металлическая щетка, приспособление для снятия шаровой.
Порядок действий при замене верхней шаровой опоры на ВАЗ (классика)
С помощью домкрата вывешиваем колесо и снимаем его
С помощью ключа на 22 нужно открутить самоконтрящую гайку , которая находится на пальце шаровой опоры ВАЗ
Когда гайка была откручена, берем специальный съемник и срываем запрессованный палец из поворотного кулака передней подвески.
Иногда случается, что нужного приспособления для выпресовки пальца шаровой опоры может не оказаться. В таком случае можно прибегнуть к помощи обычного молотка. Для этого необходимо произвести несколько сильных ударов в районе проушины поворотного кулака при этом одновременно отжимая его с помощью небольшой монтировки от верхнего рычага.
Теперь с помощью ключа на 13 нужно открутить три гайки, которыми крепится шаровая опора к верхнему рычагу. Обратите внимание, что крепление шаровой опоры к верхнему рычагу происходит через прижимную пластину.
Теперь что касается снятия нижней шаровой опоры ВАЗ (классика)

Гайку, с помощью которой шаровая опора крепится к поворотному кулаку, сразу открутить не удастся, так как она с пальцем шарового шарнира упирается в него. Следовательно, сначала необходимо с помощью ключа на 22 сделать несколько оборотов этой гайки. И только потом с помощью приспособления или же молотка с монтировкой сорвать палец шаровой опоры. После этого продолжить откручивание гайки и снятие шаровой опоры, с нижнего рычага применяя при этом ключ на 13.
Установка верхней и нижней шаровых опор

Прежде чем приступить к установке шаровых опор необходимо проверить наличие смазки в шаровом шарнире и целостности защитных чехлов и только после этого продолжаем установку. Иногда во время ремонт автомобиля, а именно передней подвески необходимо снять поворотный кулак рычагов. Для этого после снятия верхней шаровой опоры нужно установить подходящий упор и только после этого приступить к снятию нижней шаровой опоры.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
6-ти, 5-ти дырочные термостаты. Определяем отличие?
Изображение
Двигатель ВАЗ / Система охлаждения ВАЗ
Метки: термостат двигателя ВАЗ

Наверное, многие владельцы ВАЗов не раз ругали отечественных производителей, когда во время суровых российских зим в салоне автомобиля нельзя было согреться. Печка современных Жигулей всегда оставалась больным местом. Неоднократно на интернет-конференциях пользователи поднимали вопрос о модернизации отопителя ВАЗ и проблема была решена.

Одним из вариантов решения теплого салона стал 6-дырочный термостат. В отличи от стандартного 5-дырочного 6-дырочный термостат служит не только для понижения охлаждающей жидкости двигателя, но и следит за температурой ОЖ, которая поступает на радиатор печки. А теперь немного об описании и принципе работы 5-дырочного и 6-дырочный термостатов

Изображение




Принцип действия 5-дырочного термостата

После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу при достижения температуры в среднем 85-90 гр., срабатывает термоэлемент и открывается большой круг системы охлаждения, по которому ОЖ поступает в радиатор охлаждения и отопителя. Если для летнего периода, это совсем не плохо, двигатель всегда будет хорошо охлаждаться, то что касается холодов, здесь есть нюансы. Во-первых, зимой мотору автомобиля всегда не достает тепла, что существенно сказывается на его работе и на ресурсе. Во-вторых, водитель и пассажиры также подвергаются воздействию холодного воздуха, который выходит из печки. Опытные владельцы ВАЗов, выходят из этой ситуации, ставя на решетку радиатора картонные прокладки. Но в очень сильные морозы, даже такие изобретения не всегда помогают.

Изображение

Принцип действия 6-дырочного термостата

Во время работы двигателя 6-дырочный термостат контролирует температуру ОЖ, которая поступает на него с радиатора печки, помпы, блока двигателя и радиатора охлаждения. Таким образом, термостат измеряет и регулирует температуру с байпаса, в котором смешана охлаждающая жидкость с отопителя и отсекает поток ОЖ которая перенаправляется также на радиатор печки.

Исходя из этого делаем вывод, что в зимний период термостат будет открываться немного позже, чем 5-дырочный и циркуляция ОЖ по большому кругу будет осуществляется при большей температуре.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Свечи зажигания

В представленной статье мы попытаемся дать полное определение и назначение этим неотъемлемым элементам бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Свечи зажигания предназначены для воспламенения смеси из воздуха и топлива, которая подается в камеры сгорания цилиндров двигателя. Розжиг топливной смеси происходит вследствие подачи на электроды напряжения в несколько тысяч вольт, в это же время между ними возникает электрический разряд.




Если брать в целом, то качественная и исправная свеча зажигания – это залог стабильной и оптимальной работы двигателя.

Каким же требованиям должны отвечать свечи зажигания, применяемые в современных двигателях?

Свеча должна обеспечить бесперебойную работу двигателя при очень высоких температурных режимах. Изоляционные материалы, которые в них, должны выдерживать температуру нагрева более 1000 °С. Немаловажную роль играет их сопротивляемость к химическим процессам и тепловым ударам, которые происходят в камерах загорания во время работы двигателя.

Многие владельцы современных ВАЗов сильно не заморачиваются при выборе свечей и в этом их главная ошибка. Неоспоримым является тот факт, что свечи зажигания являются самым важным элементом системы зажигания, ведь качественное искрообразование является немаловажным фактором в стабильной работе двигателя.

Основные характеристикиКалильное число – этот параметр является условным. Он показывает, при каких температурах внутри камеры сгорания происходит калильное зажигание. Калильное зажигание – это зажигание, которое воспламеняет топливную смесь не разрядом между электродами, а взаимодействием нагретых внутренних поверхностей свечи. Важно понимать, что свечи, которые используются на автомобилях ВАЗ различных модификаций, имеют свое калильное число и это значение дано в технической документации, которая идет с автомобилем от завода-изготовителя. Если вы используете свечи зажигания с низким калильным числом, возникает опасность прогорания поршней и головки блока цилиндров.

Функция самоочищения – также является условной характеристикой. Многие производители в технических характеристиках указывают, что их свечи обладают высокой способностью к самостоятельной очистке. Убедится в этом, можно только на практике, когда после длительной работы визуально проверить ее внешний вид, но учитывая особенности эксплуатации автомобиля в наших условиях, а также качество бензина – это бесполезное занятие.

Искровой промежуток – расстояние между электродами. Каждый тип свечей имеет свое значение, последующая регулировка этого зазора недопустима.


Число боковых электродов. Как правило, большинство свечей зажигания имеют два электрода – боковой и центральный. Однако некоторые производители с недавних пор стали выпускать свечи с двумя-, тремя- и даже четырьмя боковыми электродами. Считается, что количество боковых электродов влияет на качественное искрообразование тем самым обеспечивая улучшенный поджиг топливной смеси обеспечивая стабильную работу двигателя.


Рабочая температура – определенная температура рабочей части свечи во время работы двигателя на различных режимах. Диапазон колебания рабочей температуру должен быт во всех режимах от 500 до 900 °С. Понижение или повышение температуры – недопустимо. При понижении рабочей температуры происходит отложение нагара на электродах, а при повышении может возникнуть калильное зажигание.


Тепловые характеристики – определенная зависимость центрального электрода и теплового конуса изолятора во время различных режимов двигателя. Чтобы увеличить рабочую температуру на тепловом конусе некоторые производители увеличивают его длину. Однако превышение отметки в 900 °С приведет к образованию калильного зажигания. Таким образом, условно можно разделить свечи зажигания на «горячие» и «холодные»

«Горячие» - это свечи, которые используются на двигателях где необходимо достижение температурного режима, при котором происходит самоочищение от нагара при небольших тепловых нагрузках. При использовании свечей зажигания, что называется «погорячей», приведет к образованию калильного зажигания.
«Холодные» - это свечи, использование которых предназначено в двигателях, в которых при максимальной мощности предусмотрен нагрев меньше температуры калильного зажигания.
К чему приводит нагар
Изображение

Когда на рабочей поверхности свечи образуется нагар, это приводит утечки энергии на корпус, что значительно ослабляет мощность электрической дуги между электродами, а значит, ухудшается искрообразование. Бывает такое, что нагар заполняет пространство межу электродами, в итоге образуется электропроводная перемычка, и свеча выходит из строя.

Многие автолюбители, по старинке обнаружив на электродах следы нагара, пытаются их отмочить в бензине или ацетоне, чтобы потом с помощью железной щетки почистить ее. Помните, такие действия недопустимы по отношению к современным свечам зажигания. Все дело в том, что поверхности электродов содержат напыление благородных металлов и, повредив их, вы нарушите тепловые характеристики свечи, что может привести к полному выходу ее из строя.

Свеча зажигания является уникальной деталью, которая как индикатор может определить неисправность той или иной систем силового агрегата автомобиля. Таким индикатором можно считать цвет отложений на ее рабочей поверхности.

Светло-серый или светло-коричневый налет свидетельствует о небольшом отложении продуктов сгорания, следы эрозии практически не видны. Такие показатели свидетельствуют о нормальном качестве используемого бензина и об исправности всех систем двигателя.

Черные отложения признак переобогащенной топливовоздушной смеси на определенных режимах работы двигателя, и как следствие не полное сгорание и отложение нагара на рабочей поверхности свечи.

Когда происходит загрязнение топливом изолятора и электродов рабочая поверхность покрывается влажным черным нагаром, и как результат слышен характерный запах бензина. Иногда причиной такого результата могут стать сбои в работе системы зажигания, которые чрезмерно влияют на искрообразование, а также необоснованное использование «холодных» свечей.

Когда на конусообразном изоляторе и электродах присутствуют отложения в виде шлакового налета с характерным масляным блеском – это может быть следствием износа маслосъемных поршневых колец, маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов при котором осуществляется попадания масла в камеру сгорания. Использование такой свечи долгое время может привести к полной закоксовке изолятора и электродов, что в последствии выведет ее из строя.

Если двигатель автомобиля долгое время работает на этилированном бензине, то, как следствие вы обнаружите на рабочей поверхности отложения в виде пористого свинцового налета. Такая свеча после ее снятия издает резкий запах сероводорода.

Как определить износ
Изображение
Первое на что нужно обратить внимание при осмотре свечи это на форму изолятора и электродов. Форма и цвет изолятора, как правило, не изменяется, меняется только кромки электродов. Если на центральном и боковом электродах вы обнаружили скругленные, края это является следствием эрозионного износа. Как правило, при таком износе увеличивается зазор свечей зажиганиямежду электродами, что является недопустимым. Работа и запуск двигателя становится проблематичной. Если вы обнаружили дефекты на изоляторе, то скорей всего они являются следствием перегрева свечи. Такие варианты износа возможны при плохом охлаждении двигателя, низком калильном числе, низкооктановом бензине и неправильно отрегулированном зажигании.

Остекленение – это состояние, при котором поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Следствием такого состояния может стать ваш стиль езды. Если вы часто используете «кик-дауны» или перегазовки, то при резком открытии дроссельной заслонки происходит моментальное повышение температуры в камере сгорания, что влечет за собой нарушение искрообразование на высоких оборотах двигателя и образование электропроводных стекловидных покрытий на рабочих поверхностях свечей зажигания. Как правило, восстановление таких свечей невозможно.

Какой ресурс у свечи зажигания

При исправном двигателе и правильной его эксплуатации, а также при использовании качественного бензина современные свечи зажигания по ОСТ 37. 003 081 имеют ресурс 30000км пробега для классической и 20000 км. для электронной системы зажигания. Не смотря на это свечи, которые изготовляются на основе современных технологий, имеют ресурс более 50000 км.

Однако прежде чем покупать и производить замену свечей зажигания нужно руководствоваться не только требуемыми характеристиками, но здравым смыслом. Другими словами если вы приобретаете на свой ВАЗ 2101 свечи по $ 20 за штуку, то меньшей мере это неразумно. Также как и владелец Toyota решивший приобрести дешевые свечи зажигания с ресурсом не более 20000 км.

Как проверит свечи зажигания

Вы имеете проблемы с запуском двигателя или же работа его происходит с перебоями? Первым делом есть смысл проверить свечи зажигания.

Известно несколько способов определения работоспособности свечей.
Проверка искры
Внешний осмотр
Проверка электроцепи

Испытание на искрообразование можно произвести в гаражных условия при наличии диагностического тестера или же пробника-«пистолета».

Другие испытание на работоспособность возможны только при наличии специального оборудования, которое как правило, имеют сервисные центры.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Все о бортовых компьютерах ВАЗ 2110
Изображение
Система управления двигателя ВАЗ
Метки: бортовой компьютер ВАЗ

Как известно, отечественный производитель еще не дошел до того, чтобы устанавливать на свои автомобили бортовые компьютеры и тем самым лишил всех владельцев ВАЗов получения необходимой информации о работе двигателя и других систем. Иногда, данные ошибок, которые отображает бортовой компьютер, могут существенно сэкономить время и средства, затраченные на обнаружение и устранение неисправностей. Для начала давайте разберемся, что же такое бортовой компьютер автомобиля и каковы его функции, а также рассмотрим возможность установки этого электронного устройства на автомобили ВАЗ.



Бортовой компьютер в автомобиле. Устройство и назначение

Современный ВАЗ на 15% состоит из электронных составляющих, функция которых сводится к контролю и управлению работы двигателя, а также других узлов и агрегатов автомобиля. Иногда случается так, что один из множества электронных элементов начинает работать не правильно или же вообще выходит из строя. Обнаружить такую поломку без специального оборудования крайне тяжело. Как вариант можно посетить сервис, где вам быстро определят неисправность, но при этом вы потеряете время и лишитесь некоторой суммы в вашем кошельке.

Другое дело, когда на вашем автомобиле будет установлен бортовой компьютер (он же маршрутный бортовой компьютер), тогда все проблемы с диагностикой у вас отпадут сами собой. Это устройство поможет вам в реальном времени определить неисправность, вызванную неправильной работой какого либо электронного элемента.
Какие бывают бортовые компьютеры

На отечественном рынке существуют два типа бортовых компьютеров:
Карбюраторные (как правило, имеют маленький набор функций )
Инжекторные (имеют очень богатый функционал, а также существует большая разновидность моделей)

Инжекторные БК еще делятся на два типа – универсальные и стационарные.

Универсальные БК. Их можно без труда установить на любой автомобиль

Стационарные БК. Устанавливаются в предназначенные для них места, а также взаимодействуют только с определенными электронными блоками управления (ЭБУ).

Дополнительные функции бортового компьютера

Кроме основных функций, таких как определение неисправностей, БК могут иметь набор дополнительных опций. От их наличия цена бортового компьютера может существенно увеличиваться. К примеру, у бюджетных БК стоимость которых не превышает 2000 рублей, будет стандартный набор функций. Бортовые компьютеры цена которых начинается от 3000 рублей будут выполнять не только роль диагностического оборудования. Такие БК могут показывать температуру за бортом, средний расход топлива, рассчитывать время пути, а в зимний период сушить свечи зажигания.

Как выбрать бортовой компьютер ВАЗ 2110

Прежде чем покупать бортовой компьютер на ВАЗ 2110 ответьте себе на вопросы:
Для какой цели вам нужен БК, и как вы его планируете использовать на своем автомобиле
Какие средства вы готовы потратит на покупку БК. Как уже упоминалось средняя цена бортовых компьютеров ВАЗ 2110 в пределах 2-5 тысяч рублей.
Где в автомобиле планируете установить БК
Какое должно быть качество ЖК экрана (работа в условиях низких и высоких температур)
Наличие дополнительного функционала
Возможность смены ПО

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ 2110

Электрооборудование ВАЗ / Система управления двигателя ВАЗ
Метки: бортовой компьютер ВАЗ

Если вы уже определились или более того приобрели бортовой компьютер на свою десятку или же на другую современную модель автомобиля отечественного ВАЗа, то пришло время его установки. Для тех, кто только подумывает о покупке БК рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьей по выбору бортового компьютера на ВАЗ.


Изображение


Установка бортового компьютера дело не сложное и займет у вас полчаса времени. Как правило, в комплектацию БК уже входит колодка контактов с помощью, которой осуществляется подключение к специальному разъему автомобиля. Для тех, кто не в курсе гнездо находится в нижней правой части торпеды.



Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера.
Изображение
Как видите, на представленном изображении после подключения бортовой компьютер имеет доступ ко всем основным элемента электронной бортовой сети автомобиля. Для полного запуска БК остается только подсоединить К-линию.
Изображение
Изображение
Изображение



Что такое К-линия и зачем она нужна?


К-линия – это канал, по которому на БК поступает наиболее важная информация. С помощь этого подключения будут доступны данные по ошибкам, которые возникают во время работы двигателя, а также его температура, и другая важная диагностическая информация. Провод К-линии подключается к основному разъему, который находится под рулевой колонкой слева от водительского места. С помощью специального провода, который также идет в комплекте с бортовым компьютером производим подключение как показано на представленном изображении.

Изображение

И напоследок о диагностических разъемах ВАЗ 2110. Всего есть две разновидности контактных колодок Евро-2 (GM) и Евро-3 (ODB-II) на фото указаны выводы, к которым необходимо произвести подключение К-линии во время установки бортового компьютера на ВАЗ 2110.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ (классика)

Трансмиссия ВАЗ
Метки: редуктор моста ВАЗ

Редуктор заднего моста на автомобилях ВАЗ как правило ходит долго. Но встречаются случаи, когда после покупки новеньких Жигулей владелец слышит во время езды неприятное “подвывание” в задней части автомобиля. Такой звук является явным признаком нарушений в работе редуктора заднего моста, а значит ремонт автомобиля неизбежен.

Изображение


Для начала кратко об устройстве редуктора заднего моста на заднеприводных ВАЗах


Редуктор заднего моста состоит из двух основных узлов:
Межколесный дифференциал
Главная передача

Изображение
Главная передача – это пара шестерен, которые входят в гипоидное зацепление под углом 90 градусов. Благодаря такой конструктивной особенности улучшается продольное скольжение зубьев, что существенно облегчает процесс притирки во время работы шестерен, и в свою очередь положительно влияет на срок службы и бесшумность работы редуктора.

Межколесный дифференциал – устройство, которое распределяет крутящийся момент ведущих колес автомобиля, что позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями по отношению друг к другу во время поворота автомобиля. Дифференциал работает в паре с главной передачей и состоит из ведомой шестерни, шестерен полуосей и шестерен-сателлитов.


А теперь о замене заднего редуктора

Прежде чем приступить к замене заднего редуктора сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что покупать его лучше в сборе, так как все его составляющие при сборке на производстве проходят тщательную притирку, что исключает повышенную шумность при работе.

Перед снятием редуктора необходимо слить масло с заднего моста. Для этого нужно открутит сливную пробку в нижней его части. Вывешиваем задний мост автомобиля на упоры и снимаем колеса, чтобы в будущем вытянуть полуоси.

Снимите с колес тормозные барабаны, колодки и с помощью торцевого ключа на 12 открутите крепления полуосей. После чего следует вытянуть правую и левую полуось.
Изображение
После этого переходим к снятию карданного вала. Здесь есть некоторые нюансы. Прежде чем начать откручивать болты крепления, нужно пометить взаимное положение фланца кардана и фланца редуктора, чтобы во время сборки совместить прежнее положение и тем самым исключит дисбаланс. Также хочется обратить ваше внимание на гайки, с помощью которых крепится кардан к редуктору. Они в обязательном порядке должны быть заменены на новые, в противном случае при вращении кардана, возможно, их произвольное ослабление, что повлечет за собой обрыв карданного вала время движения автомобиля.

Изображение
Теперь с помощью торцевого ключа на двенадцать откручиваем восемь болтов, которыми прикреплен редуктор к мосту. Остается вытащить поломанный редуктор заднего моста и на его место установить новый или же отремонтированный старый. Сборку производим строго в обратном порядке. Слитое трансмиссионное масло лучше не заливать, так как в нем могут содержаться частицы метала. После замены редуктора заднего моста лучше использовать новое масло.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт автомобиля ВАЗ своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4907
Устраняем повышенный расхода топлива ВАЗ-2107

Двигатель ВАЗ / Система питания ВАЗ
Метки: расход топлива ВАЗ

Повышенный расход топлива на ВАЗ 2107, на которых установлен карбюратор СОЛЕКС 83 зачастую связан с работой “подсоса”, а именно в неполном открытии заслонки.
Изображение
Чтобы убедится в правильности этой версии необходимо снять верхнюю крышку карбюратора. Как видите, заслонка при вытянутом рычаге подсоса открыта наполовину.





А вот и проблема. Трос привода механизма заслонки при натягивании сгибается в дугу, что не позволяет ему полностью входить в его оплетку. Причина – оплетка из проволоки на конце кожуха троса была сильно обрезана.

Изображение

Изображение

Быстрый выход из ситуации. Берем использованный кожух тросика и отрезаем его на нужную длину. Далее разбираем механизм и на снятый трос надеваем отрезанный кусок, после чего обматываем место стыка изолентой.

После этого заслонка открывается на положенные 95%, а запуск двигателя, как на холодную так и на горячую происходит с пол оборота. Также сократился расход топлива.
Изображение

Изображение


Не лишним будет сказать, что лучшим вариантом решения данной проблемы вялятся полная замена тросика привода дроссельной заслонки.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору