Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизайнеру оригинальной Нивы не понравилась но...
СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Дизайнеру оригинальной Нивы не понравилась новая Niva Travel

Бывший стилист АвтоВАЗа Валерий Семушкин высказался об облике последней новинки автогиганта  Lada Niva Travel Семушкин один из самых авторитетных советских автомобильных дизайнеров Именно его заслугами являются удачные экстерьеры классической Нивы ВАЗ2121 и ее преемницы ВАЗ2123 которая впоследствии стала Шевроле Нивой а в конце 2020го после крупной модернизации переродилась в Lada Niva Travel

В интервью Ежедневному автомобильному журналу ЕАЖ Валерий Павлович так охарактеризовал Niva Travel со стилевой точки зрения новое оформление передней части не соответствует общей пластике кузова машины которая не изменилась относительно первоначального ВАЗ2123 Визуально перед живет отдельно от остального автомобиля и выглядит громоздким Спрямоуголенные расширители колесных арок и задние фонари с объемными стеклами не органичны машине и производят впечатление не очень профессионального тюнинга Обилие мелких выемок и срезов на передке непрактично для внедорожника поскольку станет собирать грязь которую сложно будет отмывать заметил Семушкин

Валерий Павлович резюмировал что не может считать Niva Travel примером удачного рестайлинга В то же время он выразил сожаление что ему приходится критиковать работу коллег

В феврале Семушкину стукнет 81 год

Напомним Lada Niva Travel отличается от предшественника новым оформлением передней части кузова и отдельных элементов сзади Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев а также бамперная группа и фары Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова Сзади светодиодные фонари и рельефный бампер

Автомобиль продолжают оснащать проверенным 17литровым бензиновым мотором мощностью 80 лс и крутящим моментом 127 Нм Коробка передач 5ступенчатая механика привод постоянный полный в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала

LadaChevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ2123 который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998м Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009м тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне

Lada Niva Travel стоит от 747 900 рублей

Дромру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору