Кто и почему покупает Lada Niva ранее Chevrolet
В конце 2020 года АвтоВАЗ представил обновленный внедорожник Lada Niva Travel ранее Niva Chevrolet В начале 2021 года АвтоВАЗ подробно рассказал про этот рестайлинг в виде презентации Один из слайдов был посвящен портрету покупателя Lada Niva Travel
По данным АвтоВАЗа основная масса 86 покупателей Нивы это мужчины в возрасте 30 которые увлекаются рыбалкой охотой туризмом путешествиями или спортом Около 29 клиентов становятся повторными покупателем Нивы По итогам 2020 года около 35 приходилось на корпоративные продажи
Причины покупки этого внедорожника
Надежность
Адаптивность к тяжелым дорогам
Доступность обслуживания
Оснащенность
Расход топлива
ладаонлайн