Если пропустили
Глава Renault о новой Ниве это будет чтото вроде Дефендера и Джимни
Исполнительный директор Groupe Renault Лука де Мео в интервью изданию Automotive News Europeвысказался о Lada Niva следующего поколения которую сейчас разрабатывает принадлежащий французскому концерну АвтоВАЗ
По мнению де Мео ретродизайн Нивы3 отсылающий к образу классической модели должен зажечь интерес потребителей к бренду Lada в России
Это будет сравнимо с возрождением модели 500 у Fiat приводит слова топменеджера Automotive News Здесь нужно заметить что де Мео имел непосредственное отношение к появившейся в 2007 году пятисотке ее создание инициировал именно он в бытность свою директором Fiat
Наше понимание Нивы как технического продукта это конструкция для экстремальных условий и интенсивного использования В общем чтото вроде Land Rover Defender или Suzuki Jimny Будут понижающая передача высокий клиренс и очень хороший угол въезда для использования на бездорожье заявил де Мео
Он добавил что новая Нива это маленький простой и практичный автомобиль целевыми рынками для которого помимо России станут Евросоюз и Латинская Америка Одна из целей активно продвигать модель в странах с гористой местностью
Мы сможем продавать новую Ниву в Швейцарии Австрии то есть там где у потребителя есть горное шале и единственный путь добраться до него это по бездорожью говорит в интервью де Мео
В новом поколении Нива останется нишевой моделью ее тираж планируется менее 100 000 в год но для АвтоВАЗа и Renault она все равно окажется прибыльным продуктом
Помимо прочего интервью де Мео содержит сюрприз оказывается новую Ниву собираются производить не только под маркой Lada но и под брендом Renault и речь в данном случае не о Дастере а о принципиально новом кроссовере Под французской маркой модель будет иметь серьезные отличия в дизайне то есть Renault не покушается на эстетическое наследие Нивы Отмечается что Нива под лого Renault нужна для тех рынков где не очень хорошо знают Lada вероятно речь идет о Северной Африке и Азии
Глава Рено подтвердил дедлайн старта производства новой Нивы это 2024 год
Напомним 14 января АвтоВАЗ распространил дизайнерский эскизсвоего перспективного внедорожника он создается на платформе RenaultNissan CMFB с поперечным расположением мотора Нива3 станет выпускаться в стандартной и удлиненной модификациях
По неофициальным данным в базовой версии Нива3 будет иметь длину 4280 мм и колесную базу 2600 мм то есть по этим параметрам она сравнима с нынешней пятидверной версией классической Нивы ВАЗ2131
Машина станет выпускаться только в полноприводной модификации монопривода не планируется Предполагаются асфальтовая и внедорожная offroad версии у второй рекордный для кроссоверов клиренс 240 мм
Модель собираются оснащать бензиновыми моторами объемом 18 и 13 л Первый атмосферный ВАЗ от Лады Весты второй турбированный из арсенала Renault 18литровый будет сочетаться с 6ступенчатой механикой Renault или вариатором Jatco 13литровый предложат только в связке с вариатором Задняя ось станет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов второй вариант для версии offroad Планируется также наличие понижающей передачи для offroad
В 2018 году сообщалось что Ладу Ниву следующего поколения параллельно с Россией планируют производить в Бразилии на местном заводе Renault
Дромру