Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему АВТОВАЗ сменил президента С 1 июня 20...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Почему АВТОВАЗ сменил президента

С 1 июня 2021 года пост Президента АВТОВАЗа займет Николя Мор Мор антикризисный менеджер его возвращение свидетельствует о том что французы опасаются серьезных проблем отрасли в России полагают эксперты рынка Об этом пишет Газетаru

Если смотреть на карьерные шаги Николя Мора с формальной стороны то каждое новое назначение повышает его в управленческой иерархии концерна Renault но последняя перестановка выбивается из этой логики говорит автоэксперт Сергей Ифанов

После румынской Dacia переход на второй по величине рынок Renault в Россию это повышение Оттуда на пост операционного директора всего региона это тоже повышение но возврат на прежнее место это грубо говоря понижение

Оно свидетельствует о том что возникли или потенциально возникнут тяжелые условия на рынке которые требуют вмешательства человека именно с его опытом

Я думаю проблема в том что авторынок очень скоро насытится после дефицита и тогда грянет обвал продаж видимо в этом причина Этого часа Ч сейчас все ждут

полагает Ифанов

Николя Мор антикризисный менеджер соглашается Сергей Цыганов из Русского Автомобиля но по его мнению опасения французского концерна связаны не столько с потенциальным спадом продаж сколько с вероятным введением секторальных санкций США против России которые могут ударить по производству отечественного автогиганта Собеседник напомнил что американские санкции напрямую коснулись Группы ГАЗ и опосредованно КамАЗа Поскольку АвтоВАЗ не связан с выпуском продукции двойного назначения его ограничения пока никак не затрагивали

Думаю что французы просчитывают все варианты

И судя по всему их политическое видение таково что следует ждать санкций и очень больших проблем с экономикой России Николя Мор в данном случае выступает как превентивный кризисменеджер Он должен успеть подготовить тактику выживания предприятия в санкционных условиях

убежден Сергей Цыганов

Независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев соглашается что французский менеджмент может возвращать Мора изза потребности оперативного усиления устойчивости компании и изза его антикризисных способностей Хотя причиной такого шага может быть недовольство текущей работой Каракатзаниса

Либо Каракатзанис не справился с поставленной с задачей либо его решили заменить на уже проверенного человека Потому что с того момента как ушел Мор у менеджмента завода нет предоставления о том что нужно рынку Это прямо очевидно

резюмирует собеседник

Ладаонлайн

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору