Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нормы Евро7 могут убить ДВС уже в 2026 году...
СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Нормы Евро7 могут убить ДВС уже в 2026 году

Предлагаемые лимиты по выбросам вредных веществ практически невыполнимы

Экологический стандарт Евро7 может полностью убить рынок машин с бензиновыми и дизельными моторами в Европе уже к 2026 году Такое опасение высказали в Европейской ассоциации производителей автомобилей ACEA

ACEA считает что сценарии предельных значений выбросов в сочетании с предлагаемыми новыми условиями испытаний на практике приведут к ситуации очень похожей на запрет транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания включая гибридные электромобили говорится в сообщении

Первые конкретные предложения по Евро7 которые должны вступить в силу в 2025 году были сделаны в октябре 2020го Консорциумом инженерных консультантов Европейской комиссии по сверхнизким выбросам транспортных средств Consortium for Ultra Low Vehicle Emissions Clove

Автомобильные компании сразу забили тревогу В декабре президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA Хильдегард Мюллер заявила что с введением запланированного стандарта Евро7 Еврокомиссия дефакто запретит машины с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года

Строгие ограничения Евро7 могут сделать многие небольшие и доступные автомобили с ДВС экономически невыгодными для производства Также в зоне максимальной опасности оказались спорткары пишет Autocar

В Clove отметили что компании смогут уложиться в перспективные нормы при помощи многоступенчатого суперкатализатора Для бензиновых машин он должен состоять из подогреваемого нейтрализатора пары обычных трехкомпонентных катализаторов объемом один литр и 20литрового фильтра твердых частиц

ACEA утверждает установка такого большого и дорогостоящего устройства в небольшом автомобиле практически невозможна и его очень сложно интегрировать во многие существующие автомобильные архитектуры что приведет к росту цен

Еще одно важное и дорогостоящее предложение оснастить машины стандарта Евро7 сложной бортовой системой диагностики которая будет контролировать двигатель чтобы гарантировать что он соответствует требованиям по выбросам на протяжении первых 240 000 км пробега

Примечательно что эти новые ограничения по выбросам станут применяться во всех сценариях вождения в том числе сразу после холодного пуска при остановке и трогании с места при резком ускорении движении в гору и при буксировке прицепа

Для сравнения действующие нормы выбросов Евро6d допускают отхождение от лимитов в подобных ситуациях на которые приходится лишь небольшую часть срока службы транспортного средства

В Европейской ассоциации производителей автомобилей также обратили внимание на тот факт что даже в рамках действующего стандарта Евро6d ограничения настолько малы что большая часть выбросов твердых частиц происходит от тормозов и шин

Дромру

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору