АвтоВАЗ сообщил о выпуске 10тысячной метановой Lada
Такой вехи достигли за 4 года производства метановых Лада те в год их собирают по 25 тысячи
АвтоВАЗ сообщил о выпуске 10тысячного экземпляра Lada с битопливным мотором способным потреблять как бензин так и сжатый природный газ метан Знаковым автомобилем оказалась Lada Vesta CNG
Напомним метановые Лады производит не сам АвтоВАЗ а его партнер тольяттинская фирма АТСАвто Первой моделью этой гаммы стала Vesta CNG запущенная в мелкосерийное производство в июне 2017 года Стандартный 16литровый мотор мощностью 106 лс в ней дополнен газобаллонным оборудованием
Метан экологичное и недорогое топливо Природный газ увеличивает ресурс мотора и снижает стоимость эксплуатации автомобиля при среднегодовом пробеге в 20 тысяч километров затраты на топливо снижаются до трех раз а экономия достигает 40 тысяч рублей в зависимости от стиля вождения Благодаря своей экономичности битопливные автомобили успешно используются в качестве рабочего транспорта к примеру около 30 Lada Vesta CNG эксплуатируются в службах такси отмечает прессслужба АвтоВАЗа
У Lada Vesta CNG баллон емкостью 90 л расположен в багажном отделении при этом сохранен штатный 55литровый бензобак благодаря этому автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки
Необходимо отметить что стоимость Lada Vesta CNG осталась конкурентной от 805 900 рублей благодаря госсубсидии Ecogas Помимо Весты в метановой версии выпускались универсалы и фургоны Ларгус однако после рестайлинга такой вариант выбыл из гаммы
Дромру