Умер Владимир Каданников эпохальный глава АвтоВАЗа
В Москве на 80м году ушел из жизни Владимир Васильевич Каданников глава АвтоВАЗа в 90е годы О смерти эпохального топменеджера сообщили тольяттинские городские СМИ
Каданников родился в Горьком Нижнем Новгороде в 1959 году поступил в местный Политех одновременно с обучением пошел рабочим на ГАЗ после получения диплома инженерамеханика был направлен на тот же ГАЗ мастером прессового цеха В 1967 году перешел на еще строившийся АвтоВАЗ в Тольятти До 1988го последовательно занимал должности замначальника цеха штамповки директора прессового производства зам генерального директора директора Научнотехнического центра АвтоВАЗа
В 1988м трудовой коллектив завода избрал Каданникова директором всего производственного объединения АвтоВАЗ В 1991м он провел акционирование автогиганта в 1993м занял высшую должность председателя совета директоров оставался им до 2005 года пока АвтоВАЗ не перешел под контроль государства тогда Каданникова отправили в отставку и в принудительном порядке выкупили у него все доли в капитале АвтоВАЗа Был короткий период и работы в правительстве России в 1996 году в течение нескольких месяцев в позиции первого зама премьерминистра
К основным заслугам Каданникова причисляют
разработку и производство семейства ВАЗ2110
разработку ВАЗ2123 НивыII
создание и постройку СП GMAvtoVAZ благодаря которому ВАЗ2123 пошел в серию
разработку и производство семейства Лада Калина под нее построили новый автосборочный завод
широкую социальную поддержку работников АвтоВАЗа в 90е годы по советскому образцу
В упрек Каданникову ставят
финансовую пирамиду AVVA в начале 90х несостоявшийся проект народного автомобиля
преступные сделки с фирмой ЛогоВАЗ Бориса Березовского
глубокую криминализацию АвтоВАЗа и Тольятти в 90е годы
лоббирование в правительстве пошлин против подержанных иномарок
Дромру
Владимир Каданников глава АвтоВАЗа в 19882005 гг