увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби. http://uvlecheniehobby.ru/ |
|
Главные проблемы и недостатки двигателя Renau... http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=27799 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Avtor [ 04 июн 2021, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Главные проблемы и недостатки двигателя Renau... |
Главные проблемы и недостатки двигателя RenaultNissan H4MHR16DE Двигатель RenaultNissan H4MHR16DE устанавливается на модели Nissan Micra Note Juke Tiida Qashqai Sentra Renault Logan Sandero Kaptur Arkana Duster Fluence Megane а также LADA Vesta и XRAY Эксперты журнала За Рулем назвали 5 главных проблем этого популярного мотора Большой расход масла литр на 5000 км Эксперты отмечают что каждые 57 тыс км в мотор приходится доливать около литра масла Инструкция завода признает его допустимым поэтому сервису по гарантии эту проблему не предъявишь Причина в применении облегченной поршневой группы с короткими Тобразными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами Такая конструкция снижает трение повышает экономичность Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо Оно сгорает покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания и попадает в выпускную систему постепенно выводя из строя каталитический нейтрализатор Как бороться с масложором Использовать более густое масло вязкостью 5W40 Менять масло примерно в два раза чаще чем рекомендуется в сервисной книжке При капремонте переточить канавки поршней для установки более толстых колец Неудобно менять свечи зажигания Конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам Поэтому для замены свечей приходится снимать впускной коллектор Интервал замены 30 000 км На пробеге 300 000 км эту процедуру придется выполнить 9 раз В результате изнашиваются резьбы креплений а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель Это снижает ресурс Нет гидрокомпенсаторов Изза отсутствия гидрокомпенсаторов сложно и дорого регулировать зазоры клапанов Для регулировки придется проделать дорогую трудозатратную и долгую операцию поднять распределительные валы а для этого сначала снять переднюю крышку под которой размещен цепной привод Подобрать стаканчики без специального оборудования очень трудно Проверяйте регулировку зазоров в приводе ГРМ в проверенном автосервисе каждые 80 000100 000 км пробега Свист ремня привода вспомогательных агрегатов Свист можно услышать при запуске двигателя на холодную в сырую погоду или ранним утром По мнению экспертов дело в автоматических натяжителях на которых при проектировании Н4М сэкономили Проблема решается либо подтяжкой либо заменой ремня генератора АИ92 разрешен но не для всех Бензин с недостаточным октановым числом опасен при тяжелых условиях эксплуатации Некоторым моделям с двигателем Н4М разрешено использование АИ92 в том числе для Lada Vesta и Lada XRAY Для кроссоверов особенно полноприводных лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95 особенно летом Ладаонлайн |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |