Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Главные проблемы и недостатки двигателя Renau...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Главные проблемы и недостатки двигателя RenaultNissan H4MHR16DE

Двигатель RenaultNissan H4MHR16DE устанавливается на модели Nissan Micra Note Juke Tiida Qashqai Sentra Renault Logan Sandero Kaptur Arkana Duster Fluence Megane а также LADA Vesta и XRAY Эксперты журнала За Рулем назвали 5 главных проблем этого популярного мотора

Большой расход масла литр на 5000 км

Эксперты отмечают что каждые 57 тыс км в мотор приходится доливать около литра масла Инструкция завода признает его допустимым поэтому сервису по гарантии эту проблему не предъявишь

Причина в применении облегченной поршневой группы с короткими Тобразными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами Такая конструкция снижает трение повышает экономичность Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо Оно сгорает покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания и попадает в выпускную систему постепенно выводя из строя каталитический нейтрализатор

Как бороться с масложором

Использовать более густое масло вязкостью 5W40

Менять масло примерно в два раза чаще чем рекомендуется в сервисной книжке

При капремонте переточить канавки поршней для установки более толстых колец

Неудобно менять свечи зажигания

Конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам Поэтому для замены свечей приходится снимать впускной коллектор Интервал замены  30 000 км

На пробеге 300 000 км эту процедуру придется выполнить 9 раз В результате изнашиваются резьбы креплений а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель Это снижает ресурс

Нет гидрокомпенсаторов

Изза отсутствия гидрокомпенсаторов сложно и дорого регулировать зазоры клапанов

Для регулировки придется проделать дорогую трудозатратную и долгую операцию поднять распределительные валы а для этого сначала снять переднюю крышку под которой размещен цепной привод

Подобрать стаканчики без специального оборудования очень трудно Проверяйте регулировку зазоров в приводе ГРМ в проверенном автосервисе каждые 80 000100 000 км пробега

Свист ремня привода вспомогательных агрегатов

Свист можно услышать при запуске двигателя на холодную в сырую погоду или ранним утром

По мнению экспертов дело в автоматических натяжителях на которых при проектировании Н4М сэкономили

Проблема решается либо подтяжкой либо заменой ремня генератора

АИ92 разрешен но не для всех

Бензин с недостаточным октановым числом опасен при тяжелых условиях эксплуатации

Некоторым моделям с двигателем Н4М разрешено использование АИ92 в том числе для Lada Vesta и Lada XRAY

Для кроссоверов особенно полноприводных лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95 особенно летом

Ладаонлайн

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору