Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не по теме ГАЗель NN теперь производится в Т...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Не по теме

ГАЗель NN теперь производится в Турции

Вчера Группа ГАЗ начала производство в Турции автомобиля ГАЗель NN стандарта Евро6 В этой новости оба утверждения примечательны то что это ГАЗель NN и то что она соответствует Евро6

Автозавод в турецком городе Сакарья принадлежащий компании Mersa Otomotiv собирает полуторатонные грузовики ГАЗ с 2012 года Турецкий и близлежащие рынки очень важны для ГАЗа поэтому производство новой ГАЗели NN там стартовало почти сразу после постановки модели на конвейер в Нижнем Новгороде Официально даже не было еще презентации ГАЗели NN для российских СМИ она запланирована на 24 июня Так что турки получили самый свежий продукт

Пока дело ограничивается бортовым грузовиком полной массой 35 тонны напомним у ГАЗели существует и модификация полной массой 46 тонны Как сообщает прессрелиз на это шасси в Турции будут устанавливаться различные варианты спецтехники А в дальнейшем также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов

Самое интересное что экологическим нормам Евро6 автомобиль соответствует с двигателем Cummins F28 мощностью 170 лс и максимальным крутящим моментом 360 Нм Это новая модификация того же мотора который уже много лет используется ГАЗом но очень сильно переработанная Интрига в том что несколько лет назад газовцы утверждали что моторы Cummins F28 никто не собирается доводить до Евро6 и поэтому в комплектации ГАЗелей появился двухлитровый турбодизель Volkswagen 20 TDI Это было время заигрывания Группы ГАЗ с Volkswagen тогда даже шла речь о возможной покупке немцами либо доли в Горьковском автозаводе либо завода целиком Эти переговоры шли как бы в пику американским санкциям в отношении Олега Дерипаски и ГАЗа и продажа части бизнеса была одним из вариантов нейтрализовать действие грядущих ограничений Но санкции в отношении ГАЗа както рассосались так в полной мере и не вступив в действие и особо заводу не навредив Поэтому обоснование наличия в гамме двигателя Volkswagen тем что Cummins не имеет версии Евро6 и соответственно с ним машина не может поставляться в Европу тоже потеряло актуальность Равно как и вообще использование немецких моторов на ГАЗелях

Мы поговорили с представителем одного газовского дилера Он сообщил что ГАЗели с VW спросом не пользовались дорого к тому же этот мотор ставился только на бортовые грузовики Возможно на цельнометаллических фургонах он бы был более востребован Этот двигатель сложнее китайского Камминза в обслуживании и ремонте дилеры должны были приобрести сертифицированное немецкое оборудование довольно дорогое Поэтому машины с VW на продажу брали неохотно и не все

Сейчас нижегородсконемецкие ГАЗели дилерам не отгружают хотя в официальном производственном плане такая модификация остается Но как считает наш источник вывод мотора VW из комплектации ГАЗели вопрос ближайшего времени

Дромру

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору