Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему Lada Priora не получила фейслифт в Икс...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Почему Lada Priora не получила фейслифт в Иксстиле

В 2014 году когда на запуск Весты требовался минимум год а реально полтора на АВТОВАЗе принимались попытки  сделать фейслифт Приоры снабдив ее Хобразным передком и увеличив цену Про события того времени рассказал портал dromru

Судьба приоры решалась на совещании которое собрал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон Директор проекта Lada Priora Николай Фофанов выступил с предложением сделать из Приоры лоукост то есть максимально удешевить машину и продлить тем самым ее конвейерную жизнь года на тричетыре Андерссону данное предложение не понравилось и он приказал поступить ровно наоборот Сделать из Приоры эрзацВесту снабдив ее Хобразным передком и увеличив цену Модель даже успела получить собственный индекс ВАЗ 217052803

Президент АВТОВАЗа тогда выделил на проект фейслифта Приоры 500 миллионов рублей однако директор по исследованиям и разработкам ВАЗа Алан Дибуан урезал бюджет до 200 миллионов

Новые фары Приоры выходили в 82 млн рублей а остального не хватало даже на временную оснастку Несмотря на то что в 200 миллионов уложиться не выходило на заводе все равно приступили к работе над проектом

В результате детали нового передка разработать успели однако ведущему конструктору Приоры Валерию Козенкову он не понравился Нужно было заказывать две больших прессформы на бампер а одна прессформа стоила минимум 600 000 По тем временам это гдето 36 млн рублей за две детали А весь бампер состоял из восьми деталей из них три больших Бюджет выглядел совершенно неисполнимым Но вазовцы все равно продолжали работать надеясь продлить Приоре конвейерную жизнь и сохранить команду разработчиков

Тем временем в Ижевске лихорадочно шла наладка оборудования под Весту Андерссон по нескольку недель пропадал там и у него не хватало внимания на Приору Но в какойто момент Бу вспомнил что есть такая машина встретился с руководством проекта и приказал делать максимально дешевую версию Ту самую предложение о выпуске которой его возмутило полутора годами ранее

Для этого на заводе хотели воспользоваться универсальным планом по созданию дешевых моделей на существующих платформах который был разработан еще в 2008 году

В итоге поступили еще проще сделали самую дешевую комплектацию Приоры которая появилась в 2016 году Стоимость такого автомобиля была 389 000 рублей Новая ультра бюджетная версия стала дешевле Нормы на 48 100 рублей Сделать автомобиль дешевле удалось за счет сокращения списка опций а также использования менее мощного двигателя

Затем до конца 2017 года отказались от электроусилителя руля в пользу гидроусилителя Дело в том что фирма Рулевые системы успела произвести к тому времени большое количество комплектов ГУРа которые надо было кудато девать

В конце августа 2018 года Приора исчезла с официального сайта LADA это стало свидетельствовать о том что выпуск модели прекращен дилеры распродавали оставшиеся седаны

Ладаонлайн

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору