Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство Renault не перенесут из Москвы н...
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
Производство Renault не перенесут из Москвы на завод Лада Запад Тольятти глава АвтоВАЗа

Глава АвтоВАЗа Николя Мор дал развернутое интервью журналу Эксперт в котором помимо прочего рассказал о перспективах закрытого тольяттинского завода Лада Запад Тольятти ЛЗТ бывшее СП GMAvtoVAZ Напомним на этом предприятии до прошлой недели производили внедорожник Niva Travel теперь же его выпуск переносится на главный конвейер а ЛЗТ активно консервируют за невостребованностью

Мор утверждает что АвтоВАЗ не будет продавать ЛЗТ Хотя в последние годы площадка работала на 20 от своей мощности в компании все равно видят потенциал для ее загрузки в будущем

Lada Niva Legend и  Lada Niva Travel производятся на одной платформе Поэтому вполне оправданно было перевести производство этих моделей на одну нитку конвейера Мы долго изучали вопрос и решили что эффективнее перевести выпуск Niva Travel в Тольятти на производственную линию Niva Legend Особо подчеркну что этот шаг никак не повлияет на качество Niva Travel Что касается завода GMАвтоВАЗ то он был построен в 2002 году это современное предприятие с хорошей сборочной линией линией окраски и другим оборудованием Пока мы решили законсервировать эти производственные площади Это значит что однажды мы сможем вновь начать их использовать продавать их мы не собираемся заявил президент АвтоВАЗа журналу Эксперт

Возможное закрытие завода Renault Россия и перенос производства кроссоверов Renault с него на ЛЗТ топменеджер также опроверг Плана закрывать завод Renault в Москве нет мы удовлетворены его работой

Мор прокомментировал запланированный до 2026 года полный отказ АвтоВАЗа от собственных платформ Lada и переход на модульное шасси RenaultNissan CMFB По словам главы предприятия это гибкая база которая позволяет создавать автомобили классов B B и C С внедрением этого шасси АвтоВАЗ достигнет равномерного уровня локализации 75 сейчас он варьируется от 50 до 90 и зависит от конкретной модели 

Еще из интересного Мор подтвердил что АвтоВАЗ планирует вернуться на рынок Евросоюза который покинул изза несоответствия своих моделей строгим эконормам Евро6d Возвращение на рынок ЕС глава автогиганта связывает со следующим поколением Lada Niva создающейся на базе CMFB Ниву до сих пор помнят и любят в Старом Свете Я лично был сильно вовлечен в переговоры о выкупе доли нашего партнера в совместном предприятии GMАвтоВАЗ И после того как этот процесс был завершен головной офис Renault Group особенно доволен что бренд Niva теперь вернулся АвтоВАЗу В Европе имидж марки Lada связан скорее с понятием доступного автомобиля а имидж Niva более серьезный это автомобиль который может проехать где угодно

Дромру

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору