увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.
http://uvlecheniehobby.ru/

Коллекционирование раритетных автомобилей
http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=2759
Страница 1 из 1

Автор:  olga052 [ 21 июл 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Коллекционирование раритетных автомобилей

Крупные покупки: железные активы
Вкладывать в них выгоднее, чем в золото или недвижимость, но рискованней: спрогнозировать, как изменятся цены на эти нетривиальные объекты коллекционирования, могут немногие. Петербургский коллекционер и реставратор автомотостарины Анатолий Таранов дал «Деловому кварталу» несколько советов, как начать коллекционировать раритетные автомобили.

Президент РФ, из года в год указывающий в декларации об имуществе винтажные «Волги» ГАЗ‑М‑21 и ГАЗ‑М‑21Р, и премьер-министр, со своей «Победой» 1948 г. и такой же, как у Путина, «Волгой», могут считаться среднестатистическими начинающими коллекционерами автостарины: у большинства из них не больше 3‑4 машин, и, что важнее для «ДК», с финансовой точки зрения их вложения не имеют никакого смысла. Купить такие автомобили «на ходу» можно за несколько сотен тысяч рублей, а вот продать дороже даже по прошествии времени — вряд ли: они выпускались крупными сериями, и на рынке до сих пор немало экземпляров в идеальном состоянии. С другой стороны, ретрокары Путина и Медведева могут вырасти в цене именно потому, что ими владели Путин и Медведев. Правильно отобранный для коллекции автомобиль должен дорожать не менее чем на 10% в год. У этого рынка есть даже собственное семейство индикаторов: HAGI (Historic Automobile Group International). Разработанные британским банкиром и заядлым автоколлекционером Дитрихом Хатлапа, они фиксируют динамику цен на самые ликвидные коллекционные автомобили. Интегральный индекс HAGI Top основан на данных о купле‑продаже 50 ретрокаров стоимостью выше $150 тыс. За 100 исходных пунктов принимаются цены по состоянию на 31.12.2008 г. В мае 2013 г. HAGI Top составлял 190,82 — рост за месяц составил 1,13 пункта, за предшествующий год — 19,14.

Помимо интегрального индекса есть и «помарочные» — для коллекционных моделей Porsche, Ferrari и Mercedes‑Benz. Их динамика отличается от главного индекса непринципиально. Совет 1: Выбирайте по‑настоящему редкие автомобили: из лимитированных серий или с единичным выпуском
Самый дорогой коллекционный автомобиль в мире — Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., разгоняющийся до 200 км/ч. В 30‑е годы XX в.было изготовлено всего три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, из которых до наших дней в оригинальной комплектации сохранилось два. Один из них был продан в 1971 г. за $59 тыс. А в 2010 г. на аукционе Gooding and Company американский коллекционер уплатил за него рекордные $38 млн (самый дорогой новый современный автомобиль — Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 — стоит примерно $1,2 млн). Даже с учетом инфляции рост многократно превышает доходность вложений в золото или ценные бумаги.

Автор:  Vetka [ 31 дек 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекционирование раритетных автомобилей

Интерес к раритетным автомобилям у многих разный. Некоторые просто хотят прокатиться на антикварной машине и чтобы осуществить свое желание им достаточно оформить автомобиль на прокат. Другие боготворят ретро-автомобили, стремятся собрать их в коллекцию и это занятие переходит в хобби.Коллекционирование раритетных авто в основном считается увлечением богатых людей, поскольку приобрести такую машину не каждому по карману. Людей, предпочитающих это хобби, можно разделить на две категории. Одни действительно приобретают старые автомобили, в прекрасном состоянии и на ходу. Другим нравится самостоятельно собирать так называемые «новоделы», а именно: восстанавливать старые авто с использованием новых запасных частей. Такие машины уже обходятся коллекционеру намного дешевле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/