увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби. http://uvlecheniehobby.ru/ |
|
Коллекционирование раритетных автомобилей http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=2757 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | olga052 [ 21 июл 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Коллекционирование раритетных автомобилей |
Крупные покупки: железные активы Вкладывать в них выгоднее, чем в золото или недвижимость, но рискованней: спрогнозировать, как изменятся цены на эти нетривиальные объекты коллекционирования, могут немногие. Петербургский коллекционер и реставратор автомотостарины Анатолий Таранов дал «Деловому кварталу» несколько советов, как начать коллекционировать раритетные автомобили. Президент РФ, из года в год указывающий в декларации об имуществе винтажные «Волги» ГАЗ‑М‑21 и ГАЗ‑М‑21Р, и премьер-министр, со своей «Победой» 1948 г. и такой же, как у Путина, «Волгой», могут считаться среднестатистическими начинающими коллекционерами автостарины: у большинства из них не больше 3‑4 машин, и, что важнее для «ДК», с финансовой точки зрения их вложения не имеют никакого смысла. Купить такие автомобили «на ходу» можно за несколько сотен тысяч рублей, а вот продать дороже даже по прошествии времени — вряд ли: они выпускались крупными сериями, и на рынке до сих пор немало экземпляров в идеальном состоянии. С другой стороны, ретрокары Путина и Медведева могут вырасти в цене именно потому, что ими владели Путин и Медведев. Правильно отобранный для коллекции автомобиль должен дорожать не менее чем на 10% в год. У этого рынка есть даже собственное семейство индикаторов: HAGI (Historic Automobile Group International). Разработанные британским банкиром и заядлым автоколлекционером Дитрихом Хатлапа, они фиксируют динамику цен на самые ликвидные коллекционные автомобили. Интегральный индекс HAGI Top основан на данных о купле‑продаже 50 ретрокаров стоимостью выше $150 тыс. За 100 исходных пунктов принимаются цены по состоянию на 31.12.2008 г. В мае 2013 г. HAGI Top составлял 190,82 — рост за месяц составил 1,13 пункта, за предшествующий год — 19,14. Помимо интегрального индекса есть и «помарочные» — для коллекционных моделей Porsche, Ferrari и Mercedes‑Benz. Их динамика отличается от главного индекса непринципиально. Совет 1: Выбирайте по‑настоящему редкие автомобили: из лимитированных серий или с единичным выпуском Самый дорогой коллекционный автомобиль в мире — Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., разгоняющийся до 200 км/ч. В 30‑е годы XX в.было изготовлено всего три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, из которых до наших дней в оригинальной комплектации сохранилось два. Один из них был продан в 1971 г. за $59 тыс. А в 2010 г. на аукционе Gooding and Company американский коллекционер уплатил за него рекордные $38 млн (самый дорогой новый современный автомобиль — Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 — стоит примерно $1,2 млн). Даже с учетом инфляции рост многократно превышает доходность вложений в золото или ценные бумаги. |
Автор: | Vetka [ 16 фев 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коллекционирование раритетных автомобилей |
Такие иконы автомобильного дизайна, как Jaguar E-Type, Austin-Healey 3000, Triumph TR3 или MG А, и сегодня, спустя более полувека с момента выхода с конвейера, затмевают даже самые роскошные новинки последних мировых автосалонов. В них материализовался дух той эпохи – ее эстетика, свобода и сексуальность. Именно поэтому их невозможно повторить, а все попытки рождают только несмешные пародии. Эти авто совершенны, а быть рядом с совершенством – серьезное испытание. |
Автор: | Dendris [ 18 фев 2018, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коллекционирование раритетных автомобилей |
Коллекционирование раритетных автомобилей безусловно занятие далеко не для всех,и далеко не каждый может себе такое позволить,ну безусловно занятие очень интересное ведь наверняка есть много уникальных образцов которые уже и не увидишь на дорогах улиц,благодаря коллекциям можно увидеть развитие и прогрессивность автомобилей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |