увлечениехобби.ру лучший сайт по хобби.
http://uvlecheniehobby.ru/

Коллекционирование раритетных автомобилей
http://uvlecheniehobby.ru/viewtopic.php?f=8&t=2757
Страница 1 из 1

Автор:  olga052 [ 21 июл 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Коллекционирование раритетных автомобилей

Крупные покупки: железные активы
Вкладывать в них выгоднее, чем в золото или недвижимость, но рискованней: спрогнозировать, как изменятся цены на эти нетривиальные объекты коллекционирования, могут немногие. Петербургский коллекционер и реставратор автомотостарины Анатолий Таранов дал «Деловому кварталу» несколько советов, как начать коллекционировать раритетные автомобили.

Президент РФ, из года в год указывающий в декларации об имуществе винтажные «Волги» ГАЗ‑М‑21 и ГАЗ‑М‑21Р, и премьер-министр, со своей «Победой» 1948 г. и такой же, как у Путина, «Волгой», могут считаться среднестатистическими начинающими коллекционерами автостарины: у большинства из них не больше 3‑4 машин, и, что важнее для «ДК», с финансовой точки зрения их вложения не имеют никакого смысла. Купить такие автомобили «на ходу» можно за несколько сотен тысяч рублей, а вот продать дороже даже по прошествии времени — вряд ли: они выпускались крупными сериями, и на рынке до сих пор немало экземпляров в идеальном состоянии. С другой стороны, ретрокары Путина и Медведева могут вырасти в цене именно потому, что ими владели Путин и Медведев. Правильно отобранный для коллекции автомобиль должен дорожать не менее чем на 10% в год. У этого рынка есть даже собственное семейство индикаторов: HAGI (Historic Automobile Group International). Разработанные британским банкиром и заядлым автоколлекционером Дитрихом Хатлапа, они фиксируют динамику цен на самые ликвидные коллекционные автомобили. Интегральный индекс HAGI Top основан на данных о купле‑продаже 50 ретрокаров стоимостью выше $150 тыс. За 100 исходных пунктов принимаются цены по состоянию на 31.12.2008 г. В мае 2013 г. HAGI Top составлял 190,82 — рост за месяц составил 1,13 пункта, за предшествующий год — 19,14.

Помимо интегрального индекса есть и «помарочные» — для коллекционных моделей Porsche, Ferrari и Mercedes‑Benz. Их динамика отличается от главного индекса непринципиально. Совет 1: Выбирайте по‑настоящему редкие автомобили: из лимитированных серий или с единичным выпуском
Самый дорогой коллекционный автомобиль в мире — Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., разгоняющийся до 200 км/ч. В 30‑е годы XX в.было изготовлено всего три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, из которых до наших дней в оригинальной комплектации сохранилось два. Один из них был продан в 1971 г. за $59 тыс. А в 2010 г. на аукционе Gooding and Company американский коллекционер уплатил за него рекордные $38 млн (самый дорогой новый современный автомобиль — Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 — стоит примерно $1,2 млн). Даже с учетом инфляции рост многократно превышает доходность вложений в золото или ценные бумаги.

Автор:  Vetka [ 16 фев 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекционирование раритетных автомобилей

Такие иконы автомобильного дизайна, как Jaguar E-Type, Austin-Healey 3000, Triumph TR3 или MG А, и сегодня, спустя более полувека с момента выхода с конвейера, затмевают даже самые роскошные новинки последних мировых автосалонов. В них материализовался дух той эпохи – ее эстетика, свобода и сексуальность. Именно поэтому их невозможно повторить, а все попытки рождают только несмешные пародии. Эти авто совершенны, а быть рядом с совершенством – серьезное испытание.

Автор:  Dendris [ 18 фев 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекционирование раритетных автомобилей

Коллекционирование раритетных автомобилей безусловно занятие далеко не для всех,и далеко не каждый может себе такое позволить,ну безусловно занятие очень интересное ведь наверняка есть много уникальных образцов которые уже и не увидишь на дорогах улиц,благодаря коллекциям можно увидеть развитие и прогрессивность автомобилей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/