Григорий Королёв Лесное Рейки Твой профессиональный успех Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АвтоВАЗ не будет работать еще минимум неделю...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 20:01
Сообщения: 0
АвтоВАЗ не будет работать еще минимум неделю

Согласно действующему на сегодняшний день плану АвтоВАЗ остановил производство в Тольятти как минимум до начала следующей недели Об этом нам рассказали наши источники на предприятии В понедельник 6 сентября будет приниматься решение о возможном продлении режима частичной остановки с выплатой 23 средней заработной платы тем рабочим которые находятся в вынужденном отпуске

Как было объявлено сегодня утром на оперативном совещании в руководстве АвтоВАЗа частично завод может быть разблокирован 2 либо 3 сентября в один из этих дней планируется запустить линию сборки автомобилей Гранта пятая нитка конвейера Под вопросом третья нитка где собирают модели Нивы двух поколений Дата запуска линии B0 на которой делают Ларгус XRAY и Renault Logan и Sandero не определена Есть вероятность что и на следующую неделю B0 останется без работы

Причина остановки конвейеров недостаток компонентов ABS антиблокировочной системы тормозов Проще говоря проблема в одномединственном датчике Bosch производящемся в Малайзии А еще точнее в микросхемеконтроллере этого датчика которую в нужном количестве не может поставить тайваньский производитель полупроводников

Напомним АвтоВАЗ поставил на паузу производство в Тольятти 23 августа Но недостаток компонентов изза которого происходят периодические остановки конвейеров ощущается на заводе уже три месяца Дефицит полупроводников системная проблема для всего мирового автопрома АвтоВАЗ еще не в худшем положении в сравнении с другими мировыми автопроизводителями

Наши собеседники на заводе отмечают до того как Renault внедрила на ВАЗе свои цепочки поставок предприятие имело минимум трех разных поставщиков по одной товарной позиции Это обеспечивало производственную безопасность Сейчас по большинству позиций остались одиндва поставщика В частности по системам ABS Bosch безальтернативен Хотя аналогичные компоненты могут поставлять TRW и Continental Но на неэксклюзивных условиях закупки получаются дороже и выгоднее работать только с одним поставщиком выбирая большие объемы В данном случае при общемировом дефиците электронных компонентов даже альтернативные поставщики могли не обеспечить всех нужд АвтоВАЗа

PS Завод Лада Ижевск где выпускают Весту продолжает работу

дромру

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору