Новый мотор Гранты мощнее и дороже но надежнее ли
АВТОВАЗ модернизировал восьмиклапанный мотор но сделал это так что в его увеличенный ресурс верится с трудом
Двигатель который раньше носил индекс ВАЗ11186 а теперь ВАЗ11182 облегчили Например ширина рабочей поверхности распредвала уменьшилась с 153 мм до 11 мм а кулачки стали еще уже вместо прежних 177 мм осталось 6 мм
Что касается коленчатого вала то на нем осталось лишь четыре противовеса из прежних восьми Изменились также ширина и диаметр шатунных шеек Если раньше первый параметр составлял 272 мм то теперь ширина достигает 19 мм Изменения диаметра оказались не столь масштабными 43 мм вместо прежних 478 мм При этом о качестве стали ничего не известно Надеемся что оно улучшилось тогда наши опасения могут оказаться напрасными
Вопросы вызывают и еще пара доработок бюджетного двигателя Так диаметр резьбы свечей был уменьшен с 12 мм до 14 мм но главное что свечи теперь заметно дороже а менять их нужно как и прежде каждые 30 000 км
Больше денег придется потратить и на регулировку клапанов Делать это надо теперь не каждые 30 000 км а каждые 90 000 но при этом процедура обойдется уже в 3000 рублей плюс замена толкателей от 1000 рублей за штуку а для регулировки теперь требуется снимать ремень ГРМ и распредвал
За рулём