Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор мотор-колеса для сборки электровелосипеда самому.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 4720
Выбор мотор-колеса для самостоятельной сборки электровелосипеда (советы вело-мастера).

Статья для тех, кто любит работать руками и хочет из своего велосипеда самостоятельно собрать электровелосипед.
Мы постараемся вместе с Вами выбрать электромотор для велосипеда, в зависимости от того каким Вы хотите видеть свой будущий электровелосипед.
На текущий момент наш магазин электротранспорта Horza bike, расположенный в тихом районе центра Москвы, имеет полную линейку типов мотор колеса для велосипеда, для любых реальных запросов.
Если Вы, готовясь к сборке электрического велосипеда, знаете чего хотите и размышляете в следующих направлениях:
1) "Я хочу, чтобы электромотор велосипеда мне исключительно только помогал при педалировании."
То, с данной задачей справится любое мотор-колесо с мощностью 250-350 Вт. Именно для этого они и созданы. Такой мощности с лихвой хватает, чтобы снять нагрузку до 50-70% с Ваших ног. Они будут отлично Вам помогать заезжать в гору или просто передвигаться по прямой дороге.250-350 Вт моторы в 95% являются редукторными (внутри расположены шестерни), они очень легкие и имеют самый лучший накат Данные моторы можно приобрести как с дисплеем, так и без него. На самом деле, дисплей таким комплектам не особо нужен, можно ограничиться обычным велокомпьютером.
Далее, Вам только остается определиться с пробегом и выбрать необходимый аккумулятор.
Вложение:
колесо.jpg
колесо.jpg [ 207.03 КБ | Просмотров: 1219 ]

Мотор колесо редукторное 350 Вт
2) "Я хочу, чтобы велосипеда мне помогало, но иногда мне лень крутить педали и хочется ехать только с его помощью".
С такой задачей может справиться и 350 Вт мотор, но ему будет тяжело, поэтому трогаться с места лучше с педалей, тогда он дольше прослужит.
Все же, мы рекомендуем брать электромоторы для велосипеда хотя бы 500 Вт мощности, а лучше сразу 750 Вт. На очень крутых горках им помогать тоже придется, а вот на прямой дороге и небольших холмах они сами легко справятся.
3) "Я хочу, чтобы электродвигатель велосипеда меня возил, но в редких случаях, я и сам не прочь покрутить педали".
В этом случае Вам уже придется брать мотор колесо 1000 Вт - 1500 Вт, либо кареточный мотор от 750 Вт. Их минус в том ,что с мощностью от 1000Вт электродвигатели приобретают тип директ-драйв и имеют приличное сопротивление, поэтому крутить педали будет труднее. Зато, Вам станут легко доступны большинство горок, а Ваш электровелосипед превратится почти в полноценный мопедом.
Вложение:
колесо2.jpg
колесо2.jpg [ 27.44 КБ | Просмотров: 1219 ]

Мотор колесо 1000 Вт
4) "Я хочу превратить свой велосипед в электромопед и гонять на нем со скоростью не менее чем 60 км\час".
Тут мы рекомендуем Вам обратить внимание на электромоторы мощностью от 1500 Вт. Для того, чтобы гонять с такой скоростью еще нужен энергоемкий аккумулятор. Об ассистенте говорить уже нет смысла. Электровелосипед будет относительно тяжелый, контроллер большой и накат плохой. Превращая велосипед в мопед, педали на нем выполняют функцию только аварийной докатки до дома, но могут, правда очень незначительно снизить расхода энергии батареи в пути.
5) "Я хочу превратить свой велосипед в ракету и гонять на скорости не менее 70-80 км\час".
Остановитесь, умерьте пыл. Наш совет - не делайте этого со своим обычным велосипедом! Для реализации такой задачи Вам потребуется тяжелое мотор-колесо мощностью от 3000 Вт и огромный аккумулятор. Ваш обычный велосипед просто напросто не выдержит такой нагрузки, он развалится. А Вы - можете серьезно пострадать! Для реализации такой задачи Вам необходимо купить специальную раму для мощных электровелосипедов и уже на ее основе реализовывать свою мечту!
Вложение:
колесо3.jpg
колесо3.jpg [ 84.94 КБ | Просмотров: 1219 ]
Вложение:
колесо4.jpg
колесо4.jpg [ 24.92 КБ | Просмотров: 1219 ]

Рама для электровелосипеда Enduro
В чем же принципиальные отличия между электродвигателями для велосипеда: редукторным мотором, мотор-колесом типа директ-драйв, кареточным типа мид-драйв?
– маленькое, легкое, накатистое, но из-за наличия шестерней имеет ограничение в форсировании, ну и само собой эти шестрени имеют определенный срок-службы. Зато отличный момент.

Директ-драйв мотор-колесо – большое, тяжелое, имеет плохой накат, но из-за отсуствия трущихся деталей имеет гораздо более высокую надежность, возможность его форсировать, как правило это только мощные моторы.

Кареточный мотор мид-драйв – имеет все те же преимущества, что и редукторное мотор-колесо, но за счет размещение в каретке Вы получаете следующие преимущества: сохранение задних передач и возможность их переключать. Таким образом, кареточные моторы гораздо лучше заезжают в горки, чем обычные. Центр тяжести - по середине, что очень актуально для двух-подвесов. Основной минус - цепь, но это расходник.
Подведем итоги:
Если Вам нужен легкий помощник с функцией - иногда покататься на газу, то выбирайте редукторное мотор-колесо.
Если Вам нужен мопед / мотоцикл – лучше подойдет мотор-колесо директ-драйв.
Если нужен легкий мотор с функцией помощника для которого не сложно преодоление горной местности – кареточный мотор.
для фэтбайка, кареточный мотор, мотор-колесо редукторное или директ-драйв любой мощности - можно у нас, в Москве на Филях, в компании Хорза байк.
Если Вы не решаетесь собрать электровелосипед сами, или Вам просто лень это делать - мы поможем. Достаточно только отправить сообщение на почту [email protected], либо позвонить по телефону +7 (499) 375-54-39. Мы постараемся реализовать Ваши мечты.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотор-колеса для сборки электровелосипеда самому.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 13:07
Сообщения: 114
Еще : при покупке, если мотор-колесо продаётся без обода, стоит попросить продавца «заспицевать его. Или просто не упускать этот момент и если нету желания искать, где можно будет «заспицевать» мотор-колесо самому, то искать колесо в «сборе». Присмотреться к готовым наборам комплектующих;Соотнести вес рамы электро велосипеда и соотнести общий вес вместе с оборудованием, чтобы не купить слишком слабое мотор-колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотор-колеса для сборки электровелосипеда самому.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:29
Сообщения: 294
Как подобрать необходимый набор?

Порой человеку не знакомому с электровелосипедом сложно разобраться в ваттах, вольтах мотор-колес и емкостях батарей необходимых для комфортных поездок на этом средстве передвижения. Поэтому данная статья направлена на то, чтобы наглядно разобраться и подобрать необходимые параметры Вашего электробайка

Выбор батареи: Аккумуляторная батарея в является чуть ли не самым дорогостоящим компонентом электровелосипеда (если это литий), однако без нее не будет работать мотор. Как же выбрать подходящую батарею, чтобы она удовлетворяла потребностям Ваших поездок? Основой является ее емкость, которая практически напрямую связана с дальностью поездок. Исходя из опыта можно составить список обычно используемых батарей электробайкерами:
24-х вольтовые:

от 24В 12Ач - (запас энергии 0,289 кВтч) - используется на легких прогулочных электровелосипедах с малыми скоростями и дальностями хода преимущественно равнинных местностях. Пройденная дистанция на одном заряде будет около 20 км с литиевой батареей и около 15-17 с DZM.
до 24В 20Ач - (запас энергии 0,48 кВтч) - используется также на легких прогулочных электровелосипедах с малыми скоростями но повышенной дальностью хода, также преимущественно на равнинных местностях. Пройденная дистанция увеличится до 32 км с литиевой батареей. DZM нет смысла ставить, т.к. это уже слишком утяжелит электробайк.

Максимальная скорость вышеуказанных аккумуляторных батарей зависит от выбранного мотор-колеса, но обычно не превышает 25 км/ч
36-ти вольтовые:

от 36В 10Ач - (запас энергии 0,36 кВтч) - используется на электровелосипедах со средними скоростями но небольшими дальностями хода преимущественно равнинных и не очень холмистых местностях. Пройденная дистанция на одном заряде будет около 32 км с литиевой батареей и около 28 с DZM.
до 36В 40Ач - (запас энергии 1,44 кВтч) - используется на электровелосипедах со средними скоростями и дальностями хода до 120 км. DZM также нет смысла ставить, т.к. это уже слишком утяжелит электробайк.

Максимальная скорость электровелосипедов с использованием вышеуказанных аккумуляторных батарей зависит от выбранного мотор-колеса, но обычно не превышает 38 км/ч
48-ми вольтовые:

от 48В 12Ач - (запас энергии 0,58 кВтч) - используется на электровелосипедах с мощными мотор-колесами и высокими скоростями как по равнинным так и холмистым местностям. Пройденная дистанция на одном заряде будет около 45 км с литиевой батареей и около 40 км с DZM.
до 48В 60Ач - (запас энергии 2,88 кВтч) - используется на электровелосипедах с мощными тяговыми мотор-колесами и высокими скоростями как по равнинным так и холмистым местностям. Пройденная дистанция на одном заряде будет около 200 км. Только литий!

Максимальная скорость электровелосипедов с использованием вышеуказанных аккумуляторных батарей зависит от выбранного мотор-колеса, но обычно не превышает 50 км/ч
60-96 -ти вольтовые

от 60В 10Ач - (запас энергии 0,6 кВтч) - используется на электровелосипедах кому нужны скорости выше 50 км/ч и высокий крутящий момент. Однако следует помнить о безопасности движения, а также то, что при колоссально высоком лобовом сопротивлении, львиная доля запасов энергии аккумуляторной батареи тратится просто на трение о воздух. В основном высокоскоростные мотор-колеса используются для кратковременного форсажа на определенных участках дорог. Используется только литий, ибо свинец (DZM) уже не справится с такими потребляемыми токами, да и очень тяжел.

Максимальная скорость электровелосипедов с использованием вышеуказанных аккумуляторных батарей зависит от выбранного мотор-колеса, и может превышать 60 км/ч

Расход энергии также зависит от типа мотор-колеса. Все дальности указаны на основании опыта и экспериментальных данных при поездке электровелосипеда с прямоприводным мотор-колесом на скорости 25км/ч по равнинной местности и безветренной погоде. Так, легкое мотор-колесо с планетарным редуктором и обгонной муфтой прибавляет еще 20-30% дальности, но уступает прямоприводному в скорости, надежности и цене.

Вышеуказанный перечень не полный, он лишь позволяет примерно определить какая батарея Вам нужна. Поэтому фирма MOTORKOLESO.COM.UA на основании многолетнего опыта и измерений разработала специальный сервис, так называемый "виртуальный анализатор мощности", который позволяет на конкретном участке маршрута в любой точке земного шара определить расход заряда и основные параметры Вашего электровелосипеда, максимально приближенные к реальным показателям.

Уменьшенное фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору