Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика и замена датчика давления масла
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 22:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36
Сообщения: 5387
Диагностика и замена датчика давления масла

Устройство автомобиля имеет много подсистем. От аккуратной и тщательной работы каждой из них прямо пропорционально зависит возможность его работы в целом. Отказ одной системы влечет повреждение или неправильную работу другой составляющей. Поэтому обращайтесь скорее в автосервис, если считаете, что вам нужен ремонт АКПП в Воронеже http://atfservice.ru/. Если не контролировать вовремя ритмичную работу приборов и датчиков, то можно столкнуться с негативными последствиями. Для организации безопасной работы двигателя внутреннего сгорания, давление масла в системе смазки должно быть номинальным. Щиток прибора автомашины содержит датчик или контрольную лампу, сигнализирующую об уровне давления масла в двигателе.
Вложение:
датчик давления.jpg
датчик давления.jpg [ 93.95 КБ | Просмотров: 1748 ]

Как подключить датчик давления масла
Одним из главных приборов, указывающих на надежное функциональное состояние автомобиля является датчик давления масла. Модуль смазки автомобильного двигателя задействует три вида подачи масла:
метод разбрызгивания. Применяется для смазки рабочих стенок цилиндров;
метод самотека. Применяется для смазки механизмов и стыков шестерен;
метод давления. Для организации его работы подключают датчик давления, ввёрнутый в блок двигателя. Сигналы от его работы поступают на приборную панель.
По внешнему виду – это прибор со шкалой или просто сигнальная лапа. Если в ходе организации тестирования и проверок, датчик не гаснет, то нужно искать серьезные причины. Может быть сломан сам прибор давления масла. В другом случае нужно проверить затяжку масляного фильтра и узнать о его пропускной способности. Если фильтр забит, масло в систему не поступает, а через проход редукционного клапана отводится в картер. Также бывают ситуации, при которых под редукционный клапан вклинивается мусор, который потом тормозит работу системы. Даже самый мощный насос с неисправной фильтрационной системой не сможет поддерживать нужное давление.
В современных автомобилях датчик абсолютного давления является составной частью всей электронного блока управления двигателем. Он первый оперативно реагирует на минимальные нарушения в впускном тракте. Электронная система управления, принимая во внимание показания датчика давления, дает старт работе двигателя. Из-за плохого соединения между входным штуцером и датчиком, из-за повреждения гибкого трубопровода, из-за неисправности датчика массового расхода воздуха или других составляющих электронного блока, ваш мотор просто может не завестись. Если при запуске мотора контрольная лампа загорается и не прекращает гаснуть при высоких оборотах двигателя, то это плохой знак. В данной ситуации необходимо заглушить мотор и выяснить причину. Дальнейшая его эксплуатация привет к поломке и капитальному ремонту. В такой ситуации вам нужно срочно отправить автомобиль на диагностику в СТО и не ломать голову над вопросом, как поменять датчик давления масла.
Вложение:
датчик давления1.jpg
датчик давления1.jpg [ 373.97 КБ | Просмотров: 1748 ]

Как проверить датчик давления масла самостоятельно
Во-первых, откройте капот. Зрительно убедитесь о том, есть ли на двигателе свежие подтеки масла. Если не установлена система защиты картера, убедитесь в его целости и сохранности. Моментально проверять уровень масла не нужно. Дайте ему стечь в картер
Во-вторых, если увидели проход масла из картера, попробуйте изолировать и за герметизировать его подручными средствами. Для этого успешно можно применить: скотч, тряпку, прямоугольник из резины, деревянный чопик и т.д. Проконтролируйте, что масло не дало течь из-под прокладки масляного фильтра. Достаточно подтянуть фильтр и проблема будет устранена.
В-третьих, для работы используйте перчатки, чтобы не травмировать руки о горячие детали двигателя внутреннего сгорания.
В-четвертых, измерьте уровень масла с помощью шурупа. Если его количество близко к минимальному, то долейте его.
В-пятых, включите двигатель. Если лампа давления масла не загорелась, то поздравьте себя, можно продолжать путь дальше. Если лампа загорелась, то вашему автомобилю необходима дальнейшая диагностика.
В-шестых, самостоятельно проверьте исправность датчика. Для этого вверните вместо него механический манометр ИДМ-1. Если показатель давления при холостых оборотах составляет 0,65 кгс/м2 и растет с увеличением количества оборотов, то ваш датчик давления масла нужно заменить и отдать в ремонт.
Вложение:
датчик давления2.jpg
датчик давления2.jpg [ 139.22 КБ | Просмотров: 1748 ]

Как установить датчик давления масла
Если на панели приборов стрелка или световой индикатор, сигнализирующий о масляном голодании в системе, пришли в негодность, то данное считывающее устройство нужно заменить. Для этого запасают два инструмента: рожковым ключом и головкой. Затем отключают все провода, мешающие замена прибора. Одним ключом закрепляете металлический переходник в устойчивое положение, а вторым ключом раскручиваете корпус сломанного датчика. Приобретаете в магазине запчастей новый счетчик давления масла и монтируете его в обратном порядке.
Нормальное функционирование любого двигателя внутреннего сгорания требует наличия постоянной смазки. Почитайте о работе двигателя подробнеена . Для выполнения данного условия заливается масло, которое по истечению определенного промежутка времени требует замены. Масло по законам физики в процессе работы мотора автомобиля смазывает поршни и другие составляющие. Что продлевает их срок службы, увеличивает производительность труда и уменьшает силу трения между составляющими элементами. Со временем масло меняет свой химический состав, загрязняется и перестаёт выполнять свою главную функцию. Двигатель с таким маслом в любой момент может заклинить. И тогда на вопрос о том, как заменить датчик давления масла, можно не искать ответ. А приступать к капитальному ремонту мотора. Износ шеек или вкладышей коленчатого вала, другие неисправности - вот причина низкого показателя давления в датчике масла.
Ремонт, шлифовка, замена деталей. Всего этого можно избежать, если вовремя подключить датчик давления масла и не оставлять без внимания его световой индикатор в горящем состоянии. Сначала протестируйте датчик на прогретом состоянии двигателя. Ремонт при этом состоянии обойдется гораздо дешевле. Зажжённая лампочка давления на холодном агрегате потребует больших материальных затрат. Замена коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания, весьма дорогостоящая процедура. Поэтому, прислушайтесь к датчику на вашей приборной панели, который говорит о неисправности в системе и масляном голодании внутри мотора.

_________________
За ВДВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика и замена датчика давления масла
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:01
Сообщения: 660
Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору