Лесное Рейки тарошаман Твой профессиональный успех моаср Юнг слционика Профессиональный ведический астролог Алла Балановская

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 19:55
Сообщения: 25
При выборе велосипеда каждый мечтает, чтобы байк был надежным, недорогим в ремонте и обслуживании, запчасти были также недорогими, сама машина собрана качественно, и при этом была красивой. Достоинства импортных моделей, модельный ряд ведущих производителей впечатляют. А что представляет собой российский велосипед? Удалось поддержать отечественного производителя? Составляют ли они уверенную конкуренцию зарубежным байкам? Какие марки существуют? Об этом и пойдет речь.

Всем известны байки таких мировых лидеров, как GT (Garry Turner), которые, например, имеют пожизненную гарантию на раму, благодаря уникальному Z-образному узлу жесткости и особому креплению каретки, или американские качественные байки Giant на любой вкус. В городах широко распространены велосипеды Merida, Mongoose. Они завоевали мировой рынок в упорной конкурентной борьбе.

Но в связи с падением рубля приобретение запчастей к байку влетает «в копеечку». Согласитесь, когда качественная задняя втулка стоит 10 тысяч рублей и выше, а пара педалей обходится, по максимуму, в 5-6 тысяч, взгляд потенциального покупателя обращается к российскому рынку. Производители велосипедов в России накопили солидный опыт и ассортимент: вот некоторые данные.

Популярные бренды

Stels
Уменьшенное фото

Одна из самых известных марок – Stels. Это бренд компании «Веломоторс», которая ведет свою историю с 1990 года, а первые велосипеды под этой маркой появились в уже далеком, 1998 году.
Уменьшенное фото

Уменьшенное фото

Ассортимент достаточно велик: от маунтинбайков и хардтейлов до складных дамских и дорожных велосипедов. Компания довольно крупная: в «докризисное время», в 2012 – 2013 году с конвейера четырёх заводов ежедневно сходило около 6000 велосипедов, изготовленных на японском и немецком оборудовании.

Продукцию компании Stels можно назвать довольно надежной, при условии бережной езды. В том случае, если вы собираетесь эксплуатировать велосипеды в тяжелых условиях и под нагрузкой, лучше выбирать машины мировых лидеров. Российские байки компании Stels можно смело рекомендовать начинающим велолюбителям, а также прекрасной половине человечества.
Эти байки имеют сертификат производимой в России продукции, но запчасти производятся за рубежом. Контроль качества присутствует на всех этапах сборки, и каждый велосипед имеет свой уникальный номер рамы, а также номер той бригады, которая приняла велосипед к продаже в отделе технического контроля.

Немаловажно, что машины этой фирмы имеют характерный, узнаваемый вид, что говорит о тщательно проработанном дизайне.

Forward
Уменьшенное фото

Второй компанией, организованной на 9 лет позже, была «Forward». Важной заслугой коллектива инженеров и дизайнеров было получение заказа от Союза велосипедистов России на производство ограниченной партии спортивных машин мирового уровня для соревнований наших спортсменов. Это было в 2004 году, и на этих байках удалось взять три золотые медали на кубке России. Производственная линейка моделей включает маунтинбайки, городские, туристические, горные велосипеды, а также тандемы.

Компания применяет в производстве много технологий нормального международного уровня, которые для привлечения отечественного потребителя до сих пор именуются «прогрессивными», а по сути дела, должны обязательно присутствовать при производстве любого качественного байка. К ним относятся, например, такие:

проектирование рам с использованием компьютерной 3 D-графики;
гидроформинг алюминиевых рам – технология, аналогичная как для производства холодных цельнотянутых труб, при которой алюминиевая заготовка рамы, наполненная маслом под высоким давлением, принимает форму шаблона. На самом деле существует более совершенная технология – баттирование, при которой получаются детали переменной толщины. Насколько известно, в России не существует производства с подобной технологией;
роботизированная сварка рам;
изготовление вилок с гидравлической блокировкой.
Наибольшее достижение инженеров компании – завоеванное в 2012 году 37-е место на Олимпийских играх в Лондоне. Если учесть, что это единственный прорыв отечественных велостроителей, то заявка на качество достаточно серьезная.
Уменьшенное фото

Уменьшенное фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:02
Сообщения: 57
Эта фирма достаточно известная на Российском рынке,у меня у самого такой велосипед,хоть и наворотов немного,но за 2 года проявил себя только с хорошей стороны.Особого обслуживания не требует,достаточно надежный.Покатался,тряпочкой протер и до следующей прогулки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 19:55
Сообщения: 25

нашёл интересное видео, может кому пригодится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:34
Сообщения: 25
Достоинства и недостатки отечественных велосипедов :

Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».
Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов. В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:55
Сообщения: 6
Покупала сыну велосипед стелс, как на втором фото, привезли из России, знакомый дальнебойщик, так дешевле получилось, служит уже третий год. правда болтники поотлетали и резину один раз пришлось заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:31
Сообщения: 84
О БРЕНДЕ STINGER

Велосипеды STINGER – это грамотно подобранные компоненты, стильный дизайн, плавность хода, прочность и легкость. Для производства велосипедов используются высокопрочные материалы (алюминиевые сплавы и высоколегированная сталь), отвечающие современным мировым стандартам. При производстве велосипедов STINGER уделяется одинаково пристальное внимание каждой детали. Хорошее качество обусловлено использованием последних достижений в области велосипедных технологий, а также двойному контролю качества на этапе сборки и тестирования велосипедов.

Бренд динамично развивается и ежегодно представляет новые модели, адаптированные к различным стилям езды. Это фрирайдные двухподвесы, байки для кросс-кантри, дорожно-туристические велосипеды, широкая женская и подростковая линейка, а также байки для BMX.
Каждый сможет выбрать велосипед в соответствии со своим ростом, весом и цветовыми предпочтениями.

На российском рынке STINGER по праву является одним из лучших по соотношению «цена-качество».

ВЕЛОБАЛТ - современный завод по производству велосипедов Stinger (Россия)

В России тоже собирают достойные велосипеды! Современное высокотехнологичное оборудование, а также большие производственные мощности завода «Велобалт» позволяют выпускать свыше 500 000 велосипедов в год. Велосипеды Stinger – это качественный и доступный продукт, собранный высококвалифицированным персоналом и прошедший многоступенчатую систему контроля качества.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:02
Сообщения: 57
ОТличное видео)Думал,что многое уже знаю про велосипеды,так как своими руками перебрал,ни одну модель,а несколько и разных,но почерпнул для себя полезные фишки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:34
Сообщения: 25
Конструкции байков Велобалт просты в эксплуатации и производстве:

Главной деталью байков, выпускаемых Велобалт, считаются колеса: прочные и надежные. Поэтому, создавая данные средства передвижения, одной из ответственейших операций считается изготовление колес, для чего используют алюминиевый профиль, которому придают на гибочном станке форму круга, после чего спиралевидную заготовку подают на станок обрезной, где она превращается в заготовку для будущих ободов. Чтобы получить готовый обод, требуется в каждую заготовку вставить бужи, скрепляющие надежно алюминиевые витки.
Отверстия для установки спиц делаются под давлением на пробивном станке. Сами же спицы набираются вручную. На следующем этапе крепят спицы, для чего в специальный станок вставляют втулку со спицами. Здесь же регулируют натяжение спиц, доводя его до нижнего уровня.
Велосипедная втулка крутиться должна легко, а обод должен стать ровным. Автоматически проводится и окончательная балансировка колес. Благодаря тому, что на предприятии организован многократный контроль качества, выпуск бракованных колес исключен. На описанные операции уходит несколько секунд, по истечении которых, обод готов к поездке.
Теперь его «одевают» в камеру, флиппер и шину. Завершается сборочный процесс автоматической подачей в колеса воздуха.
Основа байка – велорама - определяющая деталь, влияющая на комфорт велосипедиста. Поэтому для работы с рамой требуется тщательность. Начинают с запрессовки в велораму вилки, вращающейся свободно в раме, и чашки рулевой колонки.
Кареточный узел в велосипеде Велобалт – наиболее нагруженная деталь, поэтому основным требованием к нему является надежность, которая отражается продолжительности эксплуатации.
На раму, дошедшую до конвейера, устанавливаются шатуны, благодаря которым байк приходит в движение, ведущую звездочку, цепь, защиту крыльев, колеса заднее и тормоза. После окончания этого этапа проводится тщательный контроль. Зафиксировав переднее колесо и, закрепив руль, сборку считают законченной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:31
Сообщения: 84
Велосипеды ATOM.



Велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая - тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д. Изначально в разработке велосипедов использовался опыт профессиональных гонщиков Вячеслава Хромова и Яниса Ванагса. Компания производит горные велосипеды для различных дисциплин, таких как кросс-кантри, стрит, дерт, 4X и др., а также детские велосипеды. При производстве байков используются самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, тройной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна.

В разработке новых моделей или доработке узлов уже существующих компания полагается на мнения рейдеров из объединения Atom`s Family, также немаленький вклад вносят гонщики команды Atom Racing. Этот опыт позволяет производить велосипеды позволяющие добиваться максимальных результатов.

Официальный сайт ATOM:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:55
Сообщения: 6
Stark (Ленино). Молодая, но уже очень активная команда; на дорогах и улицах довольно часто встречаются велосипеды этого бренда. Горные, экстремальные, дорожные, складные и так далее — все велосипеды, должные быть у приличного производителя, имеются.
Sura (Пенза). Это торговая марка группы предприятий «Полад», или, иначе говоря, Пензенского велосипедного завода (ПМЗ), существующего аж с 1928 года. Моделей довольно мало, всего 11 штук разных классов, потому что завод заодно делает всё на свете — от автозапчастей до строительных металлоконструкций.
Уменьшенное фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору