Центр социальной адаптации для зависимых Логос   
   

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт велосипеда: особенности. Ремонтируем сами !!!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 07:02
Сообщения: 57
marina18753 писал(а):
ПОДВЕСКА – механизм достаточно нежный и требует особого внимания, поэтому мастера не рекомендуют перебирать или чинить ее самостоятельно. И если текущий уход может осуществить сам владелец, то переборку картриджей стоит доверить профессиональному мастеру.

Ремонт велосипедов не обходится без обслуживание вилки, а именно в замене масла, сальников, поршней или пружин, а также в регулярной очистке ног и пыльников от дорожной грязи. Специалисты отмечают, что в процессе ухода за подвеской крайне важно не повредить кольцевые пружинки, которые и будут служить своеобразной защитой вилки от посторонней грязи и частиц пыли.

А мы в детстве наоборот снимали все эти пыльники и защиту,думая,что они добавляют лишний вес нашим супервелосипедам))А оно вон как оказывается))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт велосипеда: особенности. Ремонтируем сами !!!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:31
Сообщения: 84
Велосипедная цепь нуждается в регулярном уходе. При наличии на цепи специального замка снятие цепи не является проблемой, но и при его отсутствии ее легко снять с помощью специальной цепной выжимки. Очистка цепи от грязи, смазывание роликов и проверка натяжения – это элементарный, но необходимый уход за цепью.

Специалисты советуют придерживаться некоторых простых рекомендаций, которые позволят владельцу велосипеда избежать возможных проблем с цепью:

не стоит ездить на сильно перекошенных передачах;

вовремя сделанная смазка цепи велосипеда поможет вам уберечь ее от скорой поломки.

не используйте густые смазки и средства типа WD40 в качестве смазки цепи;

используйте несколько сменных цепей для продления их жизни.

В случае, если цепь нуждается в замене, важно подойти к этому вопросу грамотно и квалифицированно. Перед началом работ проверьте, какая цепь стоит на байке: с замком или нет. Как правило, цепи с замками стоят только на детских или дешевых байках. Чтобы снять цепь подобной конструкции, достаточно лишь найти замок и снять его с помощью простой отвертки.

Сложнее дело обстоит, если на велосипеде стоит цепь без замка, то есть с пином. Для работы с ней обязательно понадобится специальный инструмент – выжимка, который позволит быстро и легко снять цепь, не повредив звенья.

Последовательность снятия такой цепи следующая:

Нужно выбрать сегмент цепи для разборки (специалисты советуют при каждой новой процедуре с одной и той же цепью выбирать разные сегменты, поскольку разборка их расшатывает).
В выжимное приспособление вставить цепь. Делать это можно так: или используя расположенное у фиксирующего винта посадочное место, в котором можно запрессовать или выпрессовать ось, или же – во втором положении регулируется только внутренняя часть втулки.
Выдавить ось в сторону укрепляющего винта (винт выжимки заворачивается при помощи рукоятки).



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт велосипеда: особенности. Ремонтируем сами !!!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:34
Сообщения: 25
Наиболее популярны два типа смазки: это смазки мотоциклетные и смазки-ваксы.
Мотоциклетные смазки состоят из густого материала и растворителя, который быстро испаряется. Велолюбитель должен знать, что тягучие смазки не проникнут в те места, где они необходимы, а жидкие в цепи надолго не задерживаются. Именно поэтому самым оптимальным выбором являются мотоциклетные смазки. Благодаря наличию в них растворителя, они проникают во все труднодоступные места. Затем растворитель улетучивается, оставляя только густой материал, который прослужит очень долго.

Смазки-ваксы основаны на соблюдении того же принципа: симбиоз тягучей и жидкой смазки. Однако в этом случае цепь опускается в расплавленную тягучую смазку. Под действием высоких температур смазка становится жидкой и попадает в те места, где она необходима. Затем она застывает и обеспечивает долгую работу. Минус этого типа смазки состоит только в том, что он трудоемкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт велосипеда: особенности. Ремонтируем сами !!!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 10:46
Сообщения: 20
Такое ощущение ,что на форуме статьи пишут сами для себя! Где общение, диалог? Спрашивал у форумчан про силиконовую смазку - ответа так не услышал! Пришлось самому искать в нете. Ладно, нашел, выкладываю сюда,но хотелось бы услышать мнение об этом, может эти смазки не практичны, дороге или еще что-нибудь там, пишите коментируйте!

Силиконовая смазка

Масла на основе силикона можно купить в виде спрея, жидкости или пластичной смазки. Такое разнообразие необходимо для удобства нанесения. Несмотря на различие в исполнении, все они состоят из кислородсодержащего кремнийорганического соединения и растворителя. Силиконовое масло, в отличие от минеральных или эфирных масел, не разрушает резиновые детали.
Также силиконовые смазки отличаются высокой сопротивляемостью к налипанию пыли, поэтому они незаменимы для обработки резиновых уплотнителей.

Тефлоновая смазка

Данный вид смазки имеет самый высокий показатель сопротивления к истиранию. Находясь между двумя подвижными частями, она долго не вырабатывается при большом давлении. Поэтому тефлоновое масло – лучшая смазка для цепи.
В состав тефлоного масла, кроме растворителя, также входят антистатические компоненты отталкивающие пыль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт велосипеда: особенности. Ремонтируем сами !!!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:34
Сообщения: 25
что касается силиконовой смазки , то это удобно и универсально ! можете применять везде для любой домашней техники . Силиконовая смазка, цена которой является оптимальной, повышает уровень износостойкости деталей из ткани, металла, резины и пластика. Помимо этого, она предупреждает появление скрежета и скрипа. Она химически неактивна и создаёт водонепроницаемый слой . Лучше купить в баллончике и распылять на обрабатываемую поверхность . Она полностью экологична. Тем не менее, не стоит использовать средство вблизи открытого огня, приборов под напряжением. При хранении и распылении следует исключить высокие температуры (свыше +50 С). Помимо этого, баллон нельзя разбирать и давать детям.

Благодаря защитному стойкому слою аэрозоли не происходит негативное влияние таких факторов окружающей среды как резкие перепады окружающей температуры, солнечное излучение, влага.
Силиконовая смазка в повседневном быту может применяться для промазки швов в спецодежде и гидрокостюмах, прорезиненных спец. тканей и таких изделий, как резьбовые соединения в фильтре, фитинги и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт велосипеда: особенности. Ремонтируем сами !!!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 10:46
Сообщения: 20
Хочу поделится опытом: стали плохо переключаться передачи заднем колесе, как оказалось надо было просто правильно настроить задний переключатель! Попробую рассказать как я это сделал.
1. Необходимо почистить и смазать сам переключатель, ролики и цепь, а также вытащить весь мусор из кассеты.Убедитесь что он не изогнут. Задний переключатель - самая хрупкая и незащищённая часть велосипеда. Вы можете это грубо оценить на глаз: когда вы смотрите на переключатель сзади, два ролика должны точно находиться один над другим, так что цепь идёт с верхнего ролика к нижнему без наклона вбок.
2.Используя барабан у переключателя или на манетке ослабьте натяжение тросика.
Установите цепь на малую звезду кассеты и, вращая ограничительный винт H, установите рамку с роликами так, чтобы плоскость роликов четко совпала с плоскостью малой звездочки кассеты. Ввинчивая винт, вы сдвигаете рамку к центру.
3.Переключитесь на самую большую звезду и, вращая ограничительный винт L, установите рамку с роликами так, чтобы плоскость роликов четко совпала с плоскостью большой звездочки кассеты, отжимая при этом манеткой переключатель к спицам. Ввинчивая винт, вы сдвигаете рамку к центру.
3.Установите цепь на самую малую звезду спереди и большую сзади. Винтом регулировки положения роликов добейтесь того, чтобы при вращении педалей назад, ролик не задевал за зубья большой звездочки, но находился всего в 3-5 мм от нее.
4. Настройку угла необходимо проводить по наибольшей звезде кассеты. Поэтому если вы её меняете на кассету с большей или меньшей наибольшей звездой, вам необходимо настроить угол заново. Также необходимо проделать эту процедуру при изменении длинны цепи. Если болт настройки угла излишне ослаблен, значит направляющий ролик будет задевать за кассету при езде на низшей передаче (большая сзади, маленькая спереди). Поэтому при настройке необходимо проверить именно эту передачу.Поскольку переключение обусловлено движением цепи под углом к звёздочке, значит чем больше этот угол, тем скорее произойдёт переключение. Чем ближе направляющий ролик к кассете, тем более острым будет этот угол при заданном перемещении переключателя. Таким образом, чем более ослаблен болт, тем лучше будет происходить переключение.
5.Используя барабан отрегулируйте натяжение тросика.Чаще всего необходима только регулировка натяжения тросика. Сам механизм, обеспечивающий дискретное переключение находится в манетках. Если переключатель правильно настроен при установке, необходимо лишь время от времени подтягивать тросик. Настройка натяжения тросика осуществляется барабанами, расположенными на конце рубашки или на мантеки (совершенно не важно какие из этих барабанов вы используете). Прежде чем регулировать натяжение тросика, переключитесь на высшую передачу (наименьшую звёздочку сзади) и убедитесь, что манетка позволяет тросику ослабнуть настолько, чтобы можно было достичь этой передачи. Щелкните манеткой (на следующую после наименьшей звёздочку) и покрутите педали вперёд. Цепь должна перескочить на вторую маленькую звёздочку. Если этого не произошло, значит тросик слишком ослаблен, и необходимо прокрутить барабан против часовой стрелки, чтобы подтянуть тросик. Начните с половины оборота и проверьте ещё раз. Очень часто новички слишком усердствуют в этом и слишком сильно натягивают тросик. Иногда это приводит к тому, что всё смешается на один щелчок: с крайними передачами возникают проблемы, хотя остальные работают вполне сносно. Поэтому важно проверить, что переключению на вторую звезду соответствует правильная передача на манетке.
6.Тонкая настройка должна проходить в соответствии со следующими принципами:
Переключение на бОльшую звёздочку происходит при натягиванием тросика. Если переключение происходит слишком медленно, значит тросик натянут недостаточно - проверните барабан против часовой стрелки, чтобы натянуть его.
Переключение на меньшую звёздочку происходит при ослаблении тросика. Если оно проходит медленно, значит тросик недостаточно ослаблен - проверните барабан по часовой стрелке, чтобы ослабить его.
Если переключение передач работает нормально на больших звёздочках, но не на маленьких, или наоборот, это верный признак того, что переключатель погнут.

Ну вот как то так , уменя после этого все работает на УРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



автопомощник

спасибо автору